0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Avito назначила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям

Avito назначила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям
время публикации: 17:00  13 февраля 2023 года
Департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито возглавит Евгения Одинцова. Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке как современного и технологического бренда.
За плечами Евгении более 12 лет успешного управления бизнесом на директорских позициях в крупных компаниях. Например, в международной компании Unilever, широко известной в России по косметическим брендам «Чистая линия» и «Dove».
Кейс: как Авито запустил опцию DBS для продавцов с помощью решений PIM Solutions
Кейс: как Авито запустил опцию DBS для продавцов с помощью решений PIM Solutions

С 2009 по 2022 в Unilever Евгения занимала позицию Директора по маркетингу и отвечала за развитие различных категорий продуктов – от питания до уходовых средств.

Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито:

«Авито – это уникальный бренд, уже любимый миллионами пользователей. Мне искренне хочется превратить его в топовый сервис для каждого жителя нашей страны. Авито – это не просто приложение, не просто крупнейший классифайд, Авито это стиль жизнь.

У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся, и Авито засияет еще ярче, продолжая предлагать пользователям безграничный выбор, уверенность и выгоду».

Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу Авито:

«Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции Авито на рынке и сделать его loved-бренд среди всех россиян».

Читайте также:
Директором по развитию рекламной «дочки» МТС назначен Никита Фоминов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail