0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Avito назначила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям

Avito назначила директора по бренду и маркетинговым коммуникациям
время публикации: 17:00  13 февраля 2023 года
Департамент по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито возглавит Евгения Одинцова. Она сфокусируется на усилении позиции компании на рынке как современного и технологического бренда.
За плечами Евгении более 12 лет успешного управления бизнесом на директорских позициях в крупных компаниях. Например, в международной компании Unilever, широко известной в России по косметическим брендам «Чистая линия» и «Dove».
Кейс: как Авито запустил опцию DBS для продавцов с помощью решений PIM Solutions
Кейс: как Авито запустил опцию DBS для продавцов с помощью решений PIM Solutions

С 2009 по 2022 в Unilever Евгения занимала позицию Директора по маркетингу и отвечала за развитие различных категорий продуктов – от питания до уходовых средств.

Евгения Одинцова, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Авито:

«Авито – это уникальный бренд, уже любимый миллионами пользователей. Мне искренне хочется превратить его в топовый сервис для каждого жителя нашей страны. Авито – это не просто приложение, не просто крупнейший классифайд, Авито это стиль жизнь.

У нас стоят амбициозные задачи, уверена, вместе с командой мы справимся, и Авито засияет еще ярче, продолжая предлагать пользователям безграничный выбор, уверенность и выгоду».

Максим Кан, директор по коммерции и маркетингу Авито:

«Я рад, что нашу команду усилит такой профессионал. За плечами Жени невероятный опыт, который, уверен, она применит, чтобы усилить позиции Авито на рынке и сделать его loved-бренд среди всех россиян».

Читайте также:
Директором по развитию рекламной «дочки» МТС назначен Никита Фоминов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail