0/5

Лента Новостей

16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

время публикации: 13:15  09 ноября 2022 года
«Авито» стал первым классифайдом, запустившим возможность заказывать и оплачивать единый заказ одновременно от разных частных продавцов. Ранее опция корзины была доступна пользователям только на маркетплейсах — для покупок у юридических лиц и ИП — и в стандартных интернет-магазинах.
Запуск корзины дает следующие возможности:

1. Заказ разных товаров одного продавца в одной посылке. Они автоматически будут объединены в одну посылку, то есть не надо будет оформлять и оплачивать две разных Авито Доставки и отправка обойдется дешевле. Продавец отправит выбранные вещи в одной коробке.

2. Заказ нескольких единиц одинакового товара одного продавца (например, два одинаковых свитера). 

3. Заказ товаров от разных продавцов с однократной оплатой. Так, если покупатель закажет кроссовки, сумку и джинсы у трех разных продавцов из Москвы, Новосибирска и Владивостока, заказ будет состоять из трех упаковок, каждая из которых поедет своим маршрутом. Но оплатить и оформить Авито Доставку нужно будет только один раз.

«Корзина – это уникальный для сервисов объявлений запуск и следующий шаг в развитии Авито Доставки. Почему это кардинально новый продукт? В отличие от стандартных площадок e-commerce, у нас действуют специально приспособленные для частных лиц интеграции со службами доставки, и особенные процессы, например, такие, как безопасная сделка с заморозкой оплаты, проверка целостности и комплектности товара и другие.

Чтобы реализовать функцию корзины, команда «Авито» с нуля создала новые логистические сценарии и финансовые интеграции. Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее, за счет одной транзакции вместо нескольких, а также позволит сэкономить на доставке, если товары заказываются от одного продавца. В будущем появится возможность заказывать одновременно у частных и бизнес-продавцов», – отмечает Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».

Механизм безопасной сделки останется прежним – после того, как покупатель оплачивает на платформе товар картой, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается ему на карту, а вещь отправляется продавцу за счет «Авито». 

Число объявлений, в которых подключена опция продажи через Авито Доставку, в этом октябре превысило цифру в 64 млн – и выросло в два раза за год. Самыми популярными категориями в Авито Доставке являются “Одежда, обувь, аксессуары”, “Запчасти и аксессуары для автомобилей” и “Детская одежда и обувь”, а также “Электроника”.

Покупатель сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Можно как заказать все товары в один и тот же пункт выдачи заказов, так и в разные, также возможно будет выбрать одну службу доставки или несколько. Опцию заказа через корзину поддерживают все логистические партнеры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте будет доступно для заказов через Boxberry, EXMAIL и DPD (позже планируется подключение Почты России, СберЛогистики и СДЭК).

Работа корзины синхронизируется на всех устройствах пользователя, по аналогии с Избранным. То есть, добавив товары и отметив их галочками на телефоне, пользователь увидит такой же состав товаров и у себя в аккаунте на компьютере. 

Заказ от одного продавца будет объединяться в одну упаковку, при этом на товары разных продавцов будут оформляться независимые заказы. Каждый заказ будет идти со своим статусом для отслеживания, уведомления будут приходить напрямую в чат. Статусы заказов от разных продавцов не зависят друг от друга.  Поэтому пользователь сможет отменить один заказ, при этом остальные будут доставлены.

В этом году «Авито» добавит к продавцам, от которых можно будет положить в корзину товары, магазины-профессиональных продавцов, оформленных как юридические лица. В следующем году «Авито» рассматривает возможность также включить опцию покупок через корзину у продавцов, с подключенной Delivery by Seller – доставкой силами продавца.

В пресс-службе отмечают, что на данный момент корзина доступна части пользователей, но в ближайшее время каждый желающий сможет воспользоваться новым сервисом. 

Читайте также:
Как предпринимателю настроить рекламную стратегию и избежать основных ошибок при работе с Авито: кейсы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail