0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

«Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины
время публикации: 13:15  09 ноября 2022 года
«Авито» стал первым классифайдом, запустившим возможность заказывать и оплачивать единый заказ одновременно от разных частных продавцов. Ранее опция корзины была доступна пользователям только на маркетплейсах — для покупок у юридических лиц и ИП — и в стандартных интернет-магазинах.
Запуск корзины дает следующие возможности:

1. Заказ разных товаров одного продавца в одной посылке. Они автоматически будут объединены в одну посылку, то есть не надо будет оформлять и оплачивать две разных Авито Доставки и отправка обойдется дешевле. Продавец отправит выбранные вещи в одной коробке.

2. Заказ нескольких единиц одинакового товара одного продавца (например, два одинаковых свитера). 

3. Заказ товаров от разных продавцов с однократной оплатой. Так, если покупатель закажет кроссовки, сумку и джинсы у трех разных продавцов из Москвы, Новосибирска и Владивостока, заказ будет состоять из трех упаковок, каждая из которых поедет своим маршрутом. Но оплатить и оформить Авито Доставку нужно будет только один раз.

«Корзина – это уникальный для сервисов объявлений запуск и следующий шаг в развитии Авито Доставки. Почему это кардинально новый продукт? В отличие от стандартных площадок e-commerce, у нас действуют специально приспособленные для частных лиц интеграции со службами доставки, и особенные процессы, например, такие, как безопасная сделка с заморозкой оплаты, проверка целостности и комплектности товара и другие.

Чтобы реализовать функцию корзины, команда «Авито» с нуля создала новые логистические сценарии и финансовые интеграции. Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее, за счет одной транзакции вместо нескольких, а также позволит сэкономить на доставке, если товары заказываются от одного продавца. В будущем появится возможность заказывать одновременно у частных и бизнес-продавцов», – отмечает Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».

Механизм безопасной сделки останется прежним – после того, как покупатель оплачивает на платформе товар картой, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается ему на карту, а вещь отправляется продавцу за счет «Авито». 

Число объявлений, в которых подключена опция продажи через Авито Доставку, в этом октябре превысило цифру в 64 млн – и выросло в два раза за год. Самыми популярными категориями в Авито Доставке являются “Одежда, обувь, аксессуары”, “Запчасти и аксессуары для автомобилей” и “Детская одежда и обувь”, а также “Электроника”.

Покупатель сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Можно как заказать все товары в один и тот же пункт выдачи заказов, так и в разные, также возможно будет выбрать одну службу доставки или несколько. Опцию заказа через корзину поддерживают все логистические партнеры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте будет доступно для заказов через Boxberry, EXMAIL и DPD (позже планируется подключение Почты России, СберЛогистики и СДЭК).

Работа корзины синхронизируется на всех устройствах пользователя, по аналогии с Избранным. То есть, добавив товары и отметив их галочками на телефоне, пользователь увидит такой же состав товаров и у себя в аккаунте на компьютере. 

Заказ от одного продавца будет объединяться в одну упаковку, при этом на товары разных продавцов будут оформляться независимые заказы. Каждый заказ будет идти со своим статусом для отслеживания, уведомления будут приходить напрямую в чат. Статусы заказов от разных продавцов не зависят друг от друга.  Поэтому пользователь сможет отменить один заказ, при этом остальные будут доставлены.

В этом году «Авито» добавит к продавцам, от которых можно будет положить в корзину товары, магазины-профессиональных продавцов, оформленных как юридические лица. В следующем году «Авито» рассматривает возможность также включить опцию покупок через корзину у продавцов, с подключенной Delivery by Seller – доставкой силами продавца.

В пресс-службе отмечают, что на данный момент корзина доступна части пользователей, но в ближайшее время каждый желающий сможет воспользоваться новым сервисом. 

Читайте также:
Как предпринимателю настроить рекламную стратегию и избежать основных ошибок при работе с Авито: кейсы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail