0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

время публикации: 13:15  09 ноября 2022 года
«Авито» стал первым классифайдом, запустившим возможность заказывать и оплачивать единый заказ одновременно от разных частных продавцов. Ранее опция корзины была доступна пользователям только на маркетплейсах — для покупок у юридических лиц и ИП — и в стандартных интернет-магазинах.
Запуск корзины дает следующие возможности:

1. Заказ разных товаров одного продавца в одной посылке. Они автоматически будут объединены в одну посылку, то есть не надо будет оформлять и оплачивать две разных Авито Доставки и отправка обойдется дешевле. Продавец отправит выбранные вещи в одной коробке.

2. Заказ нескольких единиц одинакового товара одного продавца (например, два одинаковых свитера). 

3. Заказ товаров от разных продавцов с однократной оплатой. Так, если покупатель закажет кроссовки, сумку и джинсы у трех разных продавцов из Москвы, Новосибирска и Владивостока, заказ будет состоять из трех упаковок, каждая из которых поедет своим маршрутом. Но оплатить и оформить Авито Доставку нужно будет только один раз.

«Корзина – это уникальный для сервисов объявлений запуск и следующий шаг в развитии Авито Доставки. Почему это кардинально новый продукт? В отличие от стандартных площадок e-commerce, у нас действуют специально приспособленные для частных лиц интеграции со службами доставки, и особенные процессы, например, такие, как безопасная сделка с заморозкой оплаты, проверка целостности и комплектности товара и другие.

Чтобы реализовать функцию корзины, команда «Авито» с нуля создала новые логистические сценарии и финансовые интеграции. Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее, за счет одной транзакции вместо нескольких, а также позволит сэкономить на доставке, если товары заказываются от одного продавца. В будущем появится возможность заказывать одновременно у частных и бизнес-продавцов», – отмечает Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».

Механизм безопасной сделки останется прежним – после того, как покупатель оплачивает на платформе товар картой, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается ему на карту, а вещь отправляется продавцу за счет «Авито». 

Число объявлений, в которых подключена опция продажи через Авито Доставку, в этом октябре превысило цифру в 64 млн – и выросло в два раза за год. Самыми популярными категориями в Авито Доставке являются “Одежда, обувь, аксессуары”, “Запчасти и аксессуары для автомобилей” и “Детская одежда и обувь”, а также “Электроника”.

Покупатель сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Можно как заказать все товары в один и тот же пункт выдачи заказов, так и в разные, также возможно будет выбрать одну службу доставки или несколько. Опцию заказа через корзину поддерживают все логистические партнеры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте будет доступно для заказов через Boxberry, EXMAIL и DPD (позже планируется подключение Почты России, СберЛогистики и СДЭК).

Работа корзины синхронизируется на всех устройствах пользователя, по аналогии с Избранным. То есть, добавив товары и отметив их галочками на телефоне, пользователь увидит такой же состав товаров и у себя в аккаунте на компьютере. 

Заказ от одного продавца будет объединяться в одну упаковку, при этом на товары разных продавцов будут оформляться независимые заказы. Каждый заказ будет идти со своим статусом для отслеживания, уведомления будут приходить напрямую в чат. Статусы заказов от разных продавцов не зависят друг от друга.  Поэтому пользователь сможет отменить один заказ, при этом остальные будут доставлены.

В этом году «Авито» добавит к продавцам, от которых можно будет положить в корзину товары, магазины-профессиональных продавцов, оформленных как юридические лица. В следующем году «Авито» рассматривает возможность также включить опцию покупок через корзину у продавцов, с подключенной Delivery by Seller – доставкой силами продавца.

В пресс-службе отмечают, что на данный момент корзина доступна части пользователей, но в ближайшее время каждый желающий сможет воспользоваться новым сервисом. 

Читайте также:
Как предпринимателю настроить рекламную стратегию и избежать основных ошибок при работе с Авито: кейсы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail