0/5

Лента Новостей

11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

время публикации: 13:15  09 ноября 2022 года
«Авито» стал первым классифайдом, запустившим возможность заказывать и оплачивать единый заказ одновременно от разных частных продавцов. Ранее опция корзины была доступна пользователям только на маркетплейсах — для покупок у юридических лиц и ИП — и в стандартных интернет-магазинах.
Запуск корзины дает следующие возможности:

1. Заказ разных товаров одного продавца в одной посылке. Они автоматически будут объединены в одну посылку, то есть не надо будет оформлять и оплачивать две разных Авито Доставки и отправка обойдется дешевле. Продавец отправит выбранные вещи в одной коробке.

2. Заказ нескольких единиц одинакового товара одного продавца (например, два одинаковых свитера). 

3. Заказ товаров от разных продавцов с однократной оплатой. Так, если покупатель закажет кроссовки, сумку и джинсы у трех разных продавцов из Москвы, Новосибирска и Владивостока, заказ будет состоять из трех упаковок, каждая из которых поедет своим маршрутом. Но оплатить и оформить Авито Доставку нужно будет только один раз.

«Корзина – это уникальный для сервисов объявлений запуск и следующий шаг в развитии Авито Доставки. Почему это кардинально новый продукт? В отличие от стандартных площадок e-commerce, у нас действуют специально приспособленные для частных лиц интеграции со службами доставки, и особенные процессы, например, такие, как безопасная сделка с заморозкой оплаты, проверка целостности и комплектности товара и другие.

Чтобы реализовать функцию корзины, команда «Авито» с нуля создала новые логистические сценарии и финансовые интеграции. Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее, за счет одной транзакции вместо нескольких, а также позволит сэкономить на доставке, если товары заказываются от одного продавца. В будущем появится возможность заказывать одновременно у частных и бизнес-продавцов», – отмечает Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито».

Механизм безопасной сделки останется прежним – после того, как покупатель оплачивает на платформе товар картой, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся продавцу только после того, как покупатель принимает товар. Если покупатель отказывается от товара, стоимость покупки и доставки возвращается ему на карту, а вещь отправляется продавцу за счет «Авито». 

Число объявлений, в которых подключена опция продажи через Авито Доставку, в этом октябре превысило цифру в 64 млн – и выросло в два раза за год. Самыми популярными категориями в Авито Доставке являются “Одежда, обувь, аксессуары”, “Запчасти и аксессуары для автомобилей” и “Детская одежда и обувь”, а также “Электроника”.

Покупатель сможет выбрать способ доставки для каждой части заказа. Можно как заказать все товары в один и тот же пункт выдачи заказов, так и в разные, также возможно будет выбрать одну службу доставки или несколько. Опцию заказа через корзину поддерживают все логистические партнеры «Авито». При этом объединение товаров в одну посылку на старте будет доступно для заказов через Boxberry, EXMAIL и DPD (позже планируется подключение Почты России, СберЛогистики и СДЭК).

Работа корзины синхронизируется на всех устройствах пользователя, по аналогии с Избранным. То есть, добавив товары и отметив их галочками на телефоне, пользователь увидит такой же состав товаров и у себя в аккаунте на компьютере. 

Заказ от одного продавца будет объединяться в одну упаковку, при этом на товары разных продавцов будут оформляться независимые заказы. Каждый заказ будет идти со своим статусом для отслеживания, уведомления будут приходить напрямую в чат. Статусы заказов от разных продавцов не зависят друг от друга.  Поэтому пользователь сможет отменить один заказ, при этом остальные будут доставлены.

В этом году «Авито» добавит к продавцам, от которых можно будет положить в корзину товары, магазины-профессиональных продавцов, оформленных как юридические лица. В следующем году «Авито» рассматривает возможность также включить опцию покупок через корзину у продавцов, с подключенной Delivery by Seller – доставкой силами продавца.

В пресс-службе отмечают, что на данный момент корзина доступна части пользователей, но в ближайшее время каждый желающий сможет воспользоваться новым сервисом. 

Читайте также:
Как предпринимателю настроить рекламную стратегию и избежать основных ошибок при работе с Авито: кейсы и решения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail