0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Авито: Популярность товаров для рыбалки и дачного отдыха выросла почти вдвое

время публикации: 11:59  19 июня 2020 года
Соотечественники запасаются удочками, спальниками и рюкзаками.
В июне 2020 года в России существенно вырос спрос на товары для активного и дачного отдыха по сравнению с июнем прошлого года, – на 94%. Это обнаружил аналитический центр Авито. Россияне в отсутствии возможности провести отпуск за границей планируют ходить в походы, выбираться на рыбалку и организуют “курорты” на даче. 

В сообщении площадки отмечается, что количество тех, кто интересуется рюкзаками и спальниками, в частности, возросло примерно на треть.

Палатки популярнее всего в Екатеринбурге (+268%), Ижевске (+258%) и Челябинске (+248%). Уральцы и ижевчане хотят купить их примерно в 3,5 раза чаще. Число желающих приобрести походный рюкзак в первую очередь (более чем в два раза) увеличилось в Волгограде, Уфе, Саратове и Воронеже.

При этом комплект из палатки, рюкзака и спальника не сильно изменился в цене с прошлого года и в среднем по стране стоит около 15 тысяч рублей. Средняя стоимость палатки по России – 8 190 рублей, рюкзак обойдется в 2 810 рублей, а спальник – 4 050 рублей.

Среди товаров для рыболовов сильнее всего, в 2,5 раза, увеличился спрос на удочки. Это неудивительно, учитывая то, что покупка удочки – самый бюджетный способ приятно провести время на рыбалке (в среднем она обойдется чуть больше чем в 1,5 тыс. рублей).

Однако и надувные лодки, средняя цена которых превышает 35 тысяч. рублей, стали популярнее почти в полтора раза. В целом по стране комплект снаряжения для рыбалки обойдется в 42-46 тысяч рублей с учетом лодки. Средняя стоимость спиннинга в России 5 380 рублей, а костюм рыбака стоит 5 490 рублей на Авито.

Среди регионов самый большой рост спроса на удочки отмечен в Ростове-на-Дону, где количество запросов контактов по соответствующим объявлениям увеличилось почти в четыре раза. Следом идут Пермь и Санкт-Петербург, где спрос увеличился почти в 3,5 раза.

Воронеж, Екатеринбург и Саратов, соответственно, занимают первые места по росту спроса на рыбацкие костюмы. Во всех этих городах покупатели стали интересоваться ими примерно втрое чаще, чем в 2019 году.

Надувные лодки стали пользоваться повышенным спросом в первую очередь в Красноярске (+85%), Иркутске (+73%) и Тольятти (+68%).

Среди дачников и обладателей частных домов взлетел спрос на садовые качели: по сравнению с июнем 2019 года ими стали интересоваться в три с лишним раза чаще. Бассейны, гамаки и лежаки также стали в два раза популярнее.

Оборудовать дачу набором всех этих товаров обойдется в среднем примерно в 52 тысяч рублей. Самое дорогое приобретение для дачников – качели, они в среднем стоят 17 840 рублей. Бассейн жарким летом 2020 в среднем стоит 16 530 рублей, а лежак для любителей позагорать – 13 190 рублей. Эти предметы прослужат владельцам не один год, поэтому высокая цена обоснована.

Самым бюджетным приобретением для желающих облагородить дачу стал гамак, средняя цена по России – 4 070 рублей.

Любопытно, что популярность бассейнов в разы взлетела в первую очередь в городах не с самым жарким климатом: они стали на порядок популярнее в Екатеринбурге, Тюмени и Перми – в этих городах спрос вырос более, чем в 10 раз. Гамаки стали в 5 раз популярнее в Екатеринбурге и Саратове, а в Краснодаре, Омске и Казани пользователи заинтересовались приобретением качелей в 10, 8 и 7 раз, соответственно. 

Читайте также: Авито Работа: Малый и средний бизнес начинают возрождаться после коронакризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail