0/5

Лента Новостей

18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Как создать свой бренд: практическое руководство
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Авито: Популярность товаров для рыбалки и дачного отдыха выросла почти вдвое

время публикации: 11:59  19 июня 2020 года
Соотечественники запасаются удочками, спальниками и рюкзаками.
В июне 2020 года в России существенно вырос спрос на товары для активного и дачного отдыха по сравнению с июнем прошлого года, – на 94%. Это обнаружил аналитический центр Авито. Россияне в отсутствии возможности провести отпуск за границей планируют ходить в походы, выбираться на рыбалку и организуют “курорты” на даче. 

В сообщении площадки отмечается, что количество тех, кто интересуется рюкзаками и спальниками, в частности, возросло примерно на треть.

Палатки популярнее всего в Екатеринбурге (+268%), Ижевске (+258%) и Челябинске (+248%). Уральцы и ижевчане хотят купить их примерно в 3,5 раза чаще. Число желающих приобрести походный рюкзак в первую очередь (более чем в два раза) увеличилось в Волгограде, Уфе, Саратове и Воронеже.

При этом комплект из палатки, рюкзака и спальника не сильно изменился в цене с прошлого года и в среднем по стране стоит около 15 тысяч рублей. Средняя стоимость палатки по России – 8 190 рублей, рюкзак обойдется в 2 810 рублей, а спальник – 4 050 рублей.

Среди товаров для рыболовов сильнее всего, в 2,5 раза, увеличился спрос на удочки. Это неудивительно, учитывая то, что покупка удочки – самый бюджетный способ приятно провести время на рыбалке (в среднем она обойдется чуть больше чем в 1,5 тыс. рублей).

Однако и надувные лодки, средняя цена которых превышает 35 тысяч. рублей, стали популярнее почти в полтора раза. В целом по стране комплект снаряжения для рыбалки обойдется в 42-46 тысяч рублей с учетом лодки. Средняя стоимость спиннинга в России 5 380 рублей, а костюм рыбака стоит 5 490 рублей на Авито.

Среди регионов самый большой рост спроса на удочки отмечен в Ростове-на-Дону, где количество запросов контактов по соответствующим объявлениям увеличилось почти в четыре раза. Следом идут Пермь и Санкт-Петербург, где спрос увеличился почти в 3,5 раза.

Воронеж, Екатеринбург и Саратов, соответственно, занимают первые места по росту спроса на рыбацкие костюмы. Во всех этих городах покупатели стали интересоваться ими примерно втрое чаще, чем в 2019 году.

Надувные лодки стали пользоваться повышенным спросом в первую очередь в Красноярске (+85%), Иркутске (+73%) и Тольятти (+68%).

Среди дачников и обладателей частных домов взлетел спрос на садовые качели: по сравнению с июнем 2019 года ими стали интересоваться в три с лишним раза чаще. Бассейны, гамаки и лежаки также стали в два раза популярнее.

Оборудовать дачу набором всех этих товаров обойдется в среднем примерно в 52 тысяч рублей. Самое дорогое приобретение для дачников – качели, они в среднем стоят 17 840 рублей. Бассейн жарким летом 2020 в среднем стоит 16 530 рублей, а лежак для любителей позагорать – 13 190 рублей. Эти предметы прослужат владельцам не один год, поэтому высокая цена обоснована.

Самым бюджетным приобретением для желающих облагородить дачу стал гамак, средняя цена по России – 4 070 рублей.

Любопытно, что популярность бассейнов в разы взлетела в первую очередь в городах не с самым жарким климатом: они стали на порядок популярнее в Екатеринбурге, Тюмени и Перми – в этих городах спрос вырос более, чем в 10 раз. Гамаки стали в 5 раз популярнее в Екатеринбурге и Саратове, а в Краснодаре, Омске и Казани пользователи заинтересовались приобретением качелей в 10, 8 и 7 раз, соответственно. 

Читайте также: Авито Работа: Малый и средний бизнес начинают возрождаться после коронакризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail