0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Все новости →

Авито: Популярность товаров для рыбалки и дачного отдыха выросла почти вдвое

время публикации: 11:59  19 июня 2020 года
Соотечественники запасаются удочками, спальниками и рюкзаками.
В июне 2020 года в России существенно вырос спрос на товары для активного и дачного отдыха по сравнению с июнем прошлого года, – на 94%. Это обнаружил аналитический центр Авито. Россияне в отсутствии возможности провести отпуск за границей планируют ходить в походы, выбираться на рыбалку и организуют “курорты” на даче. 

В сообщении площадки отмечается, что количество тех, кто интересуется рюкзаками и спальниками, в частности, возросло примерно на треть.

Палатки популярнее всего в Екатеринбурге (+268%), Ижевске (+258%) и Челябинске (+248%). Уральцы и ижевчане хотят купить их примерно в 3,5 раза чаще. Число желающих приобрести походный рюкзак в первую очередь (более чем в два раза) увеличилось в Волгограде, Уфе, Саратове и Воронеже.

При этом комплект из палатки, рюкзака и спальника не сильно изменился в цене с прошлого года и в среднем по стране стоит около 15 тысяч рублей. Средняя стоимость палатки по России – 8 190 рублей, рюкзак обойдется в 2 810 рублей, а спальник – 4 050 рублей.

Среди товаров для рыболовов сильнее всего, в 2,5 раза, увеличился спрос на удочки. Это неудивительно, учитывая то, что покупка удочки – самый бюджетный способ приятно провести время на рыбалке (в среднем она обойдется чуть больше чем в 1,5 тыс. рублей).

Однако и надувные лодки, средняя цена которых превышает 35 тысяч. рублей, стали популярнее почти в полтора раза. В целом по стране комплект снаряжения для рыбалки обойдется в 42-46 тысяч рублей с учетом лодки. Средняя стоимость спиннинга в России 5 380 рублей, а костюм рыбака стоит 5 490 рублей на Авито.

Среди регионов самый большой рост спроса на удочки отмечен в Ростове-на-Дону, где количество запросов контактов по соответствующим объявлениям увеличилось почти в четыре раза. Следом идут Пермь и Санкт-Петербург, где спрос увеличился почти в 3,5 раза.

Воронеж, Екатеринбург и Саратов, соответственно, занимают первые места по росту спроса на рыбацкие костюмы. Во всех этих городах покупатели стали интересоваться ими примерно втрое чаще, чем в 2019 году.

Надувные лодки стали пользоваться повышенным спросом в первую очередь в Красноярске (+85%), Иркутске (+73%) и Тольятти (+68%).

Среди дачников и обладателей частных домов взлетел спрос на садовые качели: по сравнению с июнем 2019 года ими стали интересоваться в три с лишним раза чаще. Бассейны, гамаки и лежаки также стали в два раза популярнее.

Оборудовать дачу набором всех этих товаров обойдется в среднем примерно в 52 тысяч рублей. Самое дорогое приобретение для дачников – качели, они в среднем стоят 17 840 рублей. Бассейн жарким летом 2020 в среднем стоит 16 530 рублей, а лежак для любителей позагорать – 13 190 рублей. Эти предметы прослужат владельцам не один год, поэтому высокая цена обоснована.

Самым бюджетным приобретением для желающих облагородить дачу стал гамак, средняя цена по России – 4 070 рублей.

Любопытно, что популярность бассейнов в разы взлетела в первую очередь в городах не с самым жарким климатом: они стали на порядок популярнее в Екатеринбурге, Тюмени и Перми – в этих городах спрос вырос более, чем в 10 раз. Гамаки стали в 5 раз популярнее в Екатеринбурге и Саратове, а в Краснодаре, Омске и Казани пользователи заинтересовались приобретением качелей в 10, 8 и 7 раз, соответственно. 

Читайте также: Авито Работа: Малый и средний бизнес начинают возрождаться после коронакризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail