0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
ИИ: хайп или реальная польза?
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%

Спрос на товары для походов и активного отдыха увеличился на 70%
время публикации: 17:00  10 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Россияне активно готовятся к летнему туристическому сезону. Спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70% по сравнению с 2023 годом, говорится в исследовании Мегамаркета.
По данным маркетплейса, средняя цена «походной» корзины в 2024 году составит 24 900 рублей, что примерно на 9% больше, чем в 2023 году. В базовый набор путешественника входят рюкзак и палатка, спальный мешок, коврик-пенка, набор посуды, термос, котелок, фонарь, горелка, спички и средство от насекомых.

Аналитики также отмечают, что интерес россиян к этим товарам весной вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Спрос на спальники увеличился на 75%, туристическую мебель — на 64%, горелки и грелки — на 62%, посуду для путешествий — на 51%.

При этом походная корзина россиян год от года расширяется, растёт популярность товаров для создания комфорта на природе, ориентирования на местности и поиска металлов. Так, в 2024 году в топ покупок помимо базовых вещей вошли гамаки, спрос на них увеличился на 97% по сравнению с 2023 годом, тенты — 80%, металлоискатели — 26% и компасы — 11%.

Стоит отметить, что активный отдых на воде также вошёл в тренд: этой весной россияне закупались SUP-бордами в четыре раза чаще, чем годом ранее.

При этом в 2024 году женщины стали активнее интересоваться походами, они чаще покупают треккинговые палки и обувь, палатки, спальники, тенты. ВС свою очередь мужчины больше покупают защиту от насекомых.

Лидерами по покупке инвентаря для походов и активного отдыха на природе весной 2024 года стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского края и Самарской области. Предпочтения разнятся от региона к региону.

Например, петербуржцы и жители Татарстана чаще москвичей покупают спальные мешки, а жители столицы охотнее приобретают туристические фонари и пенные коврики. В Москве средний чек на покупку походных товаров составляет 4 200 рублей, в северной столице — 3 800 рублей.

Читайте также:

Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail