0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах

Мегамаркет: какую технику россияне покупают на маркетплейсах
время публикации: 19:00  05 июня 2024 года
Совместное исследование Мегамаркета и аналитиков Hiper показало, что в России сегодня популярны гаджеты для бизнеса, комплектующие для ПК и техника для дома.
Всё чаще закупки для бизнеса начинают совершать через маркетплейсы, отмечают исследователи. Так, на Мегамаркете растут продажи оборудования для кафе и ресторанов: тестораскаточные машины, пейджеры, мармиты, кнопки вызова персонала и т. д. – с апреля 2023 по апрель 2024 года спрос на них увеличился в 2,4 раза. Интерес к технике для приготовления кофе также активно растёт – с 2023 года количество продаж кофемашин увеличилось на 163%.

Кроме того, россияне стали самостоятельно заниматься сборкой электроники, в том числе и компьютеров. На Мегамаркете только с января по апрель этого года россияне заказали около миллиона комплектующих для ПК – на 324% больше, чем в 2023. Интересно, что на них потратили почти столько же, сколько на новые ноутбуки: 10,2 против 10,5 млрд рублей.

Отечественные покупатели радуют себя гаджетами и для повседневных дел. Абсолютный лидер по продажам на маркетплейсе – смартфон: за январь-апрель этого года люди купили 1,6 млн штук, что на 259% больше в сравнении с тем же периодом 2023. Смартфоны возглавляют рейтинг покупок в разделе техники третий год подряд.

Также пользователи интересуются компьютерами и комплектующими для них, а ещё – телевизорами. За первый квартал на Мегамаркете продали на 274% больше ТВ относительно 2023 года.

Максимальные продажи бытовой техники и электроники можно увидеть в декабре и марте – они оказываются в 2,5 раза выше относительно остального года: технику чаще всего покупают в подарок на праздники, что стимулирует спрос на маркетплейсах.

Помимо традиционных Москвы и Петербурга, чаще всего электронику покупают жители Краснодарского края и Республики Татарстан. Самый популярный товар в этих регионах – смартфон. Но интересные различия можно увидеть на второй позиции. В Москве это ноутбуки, а в Петербурге – комплектующие для ПК. Наконец, в Краснодарском крае и Татарстане после смартфонов лидируют телевизоры.

Читайте также:
Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail