0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%

Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%
время публикации: 12:00  03 июня 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на мобильные телефоны самых популярных мировых марок в первом квартале 2024 года. Доля китайских брендов в кассовых чеках, отображающихся в онлайн-сервисе банка, продолжает расти.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи, а также Америки и Европы в общем числе их покупок в кассовых чеках онлайн-сервиса Банка Русский Стандарт в первом квартале 2024 года. Далее определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.

Китай – лидер среди обозреваемой тройки. Причем интерес к этим маркам смартфонов, судя по статистике банка, заметно растет год к году. Так, статистика наполнения кассовых чеков показала, что с января по март 2024 года на китайские бренды пришлось 88% от всех покупок мобильных телефонов из обозреваемой тройке лидеров. Годом ранее доля была 67%, а в первом квартале 2022 года – 51%.

Далее в вышеупомянутой тройке с долей в 6% идут мобильные телефоны из Америки и Европы. Согласно статистике, их доля в кассовых чеках с января по март 2024 года заметно снизилась – 21% был годом ранее. В первом квартале 2022 года показатель был 23%.

На третьем месте с небольшим отрывом – смартфоны корейских марок. Статистика наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисе Банка Русский Стандарт показала снижение числа таких покупок. В первом квартале текущего года их доля среди рассматриваемой тройки лидеров составила 5%. Тогда как годом ранее была 12%. А в январе-марте 2022 года – 26%.

Напомним, что клиентам Банка Русский Стандарт доступен онлайн-сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

В рамках исследования были изучены данные о покупках самых популярных китайских, корейских и европейских брендов смартфонов в кассовых чеках, отражающихся в онлайн-сервисе Банка Русский Стандарт в первом квартале 2024, 2023 и 2022 гг.  Взяв их за 100% определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.

Читайте также:
М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail