0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%

Доля китайских смартфонов среди самых популярных марок телефонов выросла почти до 90%
время публикации: 12:00  03 июня 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос россиян на мобильные телефоны самых популярных мировых марок в первом квартале 2024 года. Доля китайских брендов в кассовых чеках, отображающихся в онлайн-сервисе банка, продолжает расти.
В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи, а также Америки и Европы в общем числе их покупок в кассовых чеках онлайн-сервиса Банка Русский Стандарт в первом квартале 2024 года. Далее определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.

Китай – лидер среди обозреваемой тройки. Причем интерес к этим маркам смартфонов, судя по статистике банка, заметно растет год к году. Так, статистика наполнения кассовых чеков показала, что с января по март 2024 года на китайские бренды пришлось 88% от всех покупок мобильных телефонов из обозреваемой тройке лидеров. Годом ранее доля была 67%, а в первом квартале 2022 года – 51%.

Далее в вышеупомянутой тройке с долей в 6% идут мобильные телефоны из Америки и Европы. Согласно статистике, их доля в кассовых чеках с января по март 2024 года заметно снизилась – 21% был годом ранее. В первом квартале 2022 года показатель был 23%.

На третьем месте с небольшим отрывом – смартфоны корейских марок. Статистика наполнения кассовых чеков в онлайн-сервисе Банка Русский Стандарт показала снижение числа таких покупок. В первом квартале текущего года их доля среди рассматриваемой тройки лидеров составила 5%. Тогда как годом ранее была 12%. А в январе-марте 2022 года – 26%.

Напомним, что клиентам Банка Русский Стандарт доступен онлайн-сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку.

В рамках исследования были изучены данные о покупках самых популярных китайских, корейских и европейских брендов смартфонов в кассовых чеках, отражающихся в онлайн-сервисе Банка Русский Стандарт в первом квартале 2024, 2023 и 2022 гг.  Взяв их за 100% определили доли у каждого и сравнили их с показателями предыдущих лет.

Читайте также:
М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail