0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

время публикации: 09:55  15 апреля 2020 года
Так, жители страны стали реже интересоваться покупкой интернет-магазина.
Аналитики Авито исследовали предложение и спрос на готовый бизнес в России по итогам первого квартала 2020 года. Большинство потенциальных покупателей в России заинтересованы в приобретении бизнеса в сфере услуг и торговле – суммарно на эти два направления приходится более 50% спроса. Однако по сравнению с четвертым кварталом 2019 года этот показатель упал на 6% в обеих сферах. Значительно уменьшилось число желающих купить интернет-магазин – на 12%, и тех, кто размышлял о покупке производственного предприятия.



Общий спрос в категории готового бизнеса по России снизился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 3,3%. Больше покупателей стали заинтересованы в покупке бизнеса в сферах сельского хозяйства (рост спроса на 13%), развлечений (рост спроса на 10%) и строительства (рост спроса на 9%).



В первом квартале 2020 года на платформе было выставлено на 3,1% меньше объявлений о продаже бизнеса, чем в четвертом квартале 2019 года. Наибольшую долю среди всех объявлений на продажу бизнеса в России составляют компании в сфере услуг и торговли, 33% и 23%, соответственно, однако по сравнению с четвертым кварталом 2019 года выявлен спад предложения на 4% в обеих категориях. Активно выставляются на сайте также бизнесы сферы развлечений – с прошлого квартала количество объявлений по их продаже увеличилось на 16%.



В то же время, общий спрос в категории готового бизнеса по России снизился по сравнению с четвертым кварталом 2019 года на 3,3%. Наибольший рост спроса зафиксирован в категориях сельского хозяйства (13%), развлечений (10%) и строительства (9%). Объявления о компаниях в сфере услуг и торговли, доли которых составляют 29% и 22% от общего количества по стране, в первом квартале показывают снижение спроса на 6% в каждой категории.

Эксперты Авито проанализировали стоимость выставленных на продажу компаний: согласно объявлениям на сайте, в первом квартале 2020 года бизнес в среднем стоил 9,2 млн – на 12,6% дороже, чем кварталом ранее. Наиболее дорогие компании были выставлены в Москве, к тому же, их стоимость по сравнению с прошлым годом выросла практически вдвое и по итогам первого квартала  составила 28,5 млн руб. 

Наибольший рост цен показали Казань и Волгоград – по сравнению с четвертым кварталом 2019 года стоимость компаний в продаже возросла практически в 2 раза в Казани и на 124% в Волгограде.



Минимальную стоимость бизнеса в первом квартале заявляли продавцы интернет-магазинов в Ульяновске, средняя стоимость такого предприятия составила 75,5 тыс. руб. Самым дорогим бизнесом на платформе в первом квартале 2020 года стал металлургический завод на Урале, который продается за 4,3 млрд руб.

Читайте также: Исследование Авито: Что ждут россияне от работы в 2020 году?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail