Лента Новостей
Все новости →Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз

время публикации: 09:00 06 сентября 2025 года
19 августа в сети ресторанов быстрого питания стартовала очередная громкая коллаборация — на этот раз с мультсериалом «Леди Баг и Супер-Кот». Аналитики Авито решили узнать, какой популярностью пользуются герои мультфильма на платформе.
Продажи тематических игрушек и одежды за последний месяц выросли в четыре раза. Самый заметный рост показали коллекционные фигурки — в восемь раз.Продажи игрушек и фигурок в виде персонажей мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот», а также одежды и аксессуаров с изображением этих героев в августе 2025 года в сравнении с июлем выросли в четыре раза, а год к году — в 3,5 раза.
Основной рост пришелся на конец августа — даты, когда вышла коллаборация с сетью ресторанов быстрого питания. Сеть выпустила детские комбо с брелоками-квами в наборе. Квами — волшебные существа из мультфильма, дающие супер-силы избранным. Всю коллекцию из семи брелоков уже можно купить на Авито за 4 999 рублей.
Также на 11% год к году выросли продажи тематической одежды. Так, футболку с Леди Баг можно купить всего за 300 рублей. Синий парик Маринетт продается за 2 290 рублей. А ее красный костюм в горошек обойдется в 8 590 рублей — подойдет для аниматоров и косплееров. Также на Авито можно купить плюшевый рюкзак или набор из портфеля и пенала за 1 500 рублей.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 17 октября 2025
14:30, 08 октября 2025
20:20, 02 октября 2025
18:35, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...