Лента Новостей
Все новости →Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз

время публикации: 09:00 06 сентября 2025 года
19 августа в сети ресторанов быстрого питания стартовала очередная громкая коллаборация — на этот раз с мультсериалом «Леди Баг и Супер-Кот». Аналитики Авито решили узнать, какой популярностью пользуются герои мультфильма на платформе.
Продажи тематических игрушек и одежды за последний месяц выросли в четыре раза. Самый заметный рост показали коллекционные фигурки — в восемь раз.Продажи игрушек и фигурок в виде персонажей мультсериала «Леди Баг и Супер-Кот», а также одежды и аксессуаров с изображением этих героев в августе 2025 года в сравнении с июлем выросли в четыре раза, а год к году — в 3,5 раза.
Основной рост пришелся на конец августа — даты, когда вышла коллаборация с сетью ресторанов быстрого питания. Сеть выпустила детские комбо с брелоками-квами в наборе. Квами — волшебные существа из мультфильма, дающие супер-силы избранным. Всю коллекцию из семи брелоков уже можно купить на Авито за 4 999 рублей.
Также на 11% год к году выросли продажи тематической одежды. Так, футболку с Леди Баг можно купить всего за 300 рублей. Синий парик Маринетт продается за 2 290 рублей. А ее красный костюм в горошек обойдется в 8 590 рублей — подойдет для аниматоров и косплееров. Также на Авито можно купить плюшевый рюкзак или набор из портфеля и пенала за 1 500 рублей.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 04 сентября 2025
15:15, 29 августа 2025
13:15, 28 августа 2025
11:35, 25 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла