0/5

Лента Новостей

17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:00 Владелец сетей MediaMarkt и Saturn назначил нового гендиректора
10:50 Клаудия Шиффер стала лицом летней коллекции Chloé (ФОТО)
10:25 Panasonic массово сокращает штат сотрудников по всему миру
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:00 Большинство россиян предпочитают фиксированный график работы
19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
время публикации: 12:25  12 мая 2025 года
Фото Freepick
В преддверии Московской недели интерьера и дизайна (МНИиД) специалисты Авито проанализировали продажи мебели и предметов интерьера в первом квартале 2025 года и заметили рост спроса на винтаж.
По данным Авито, в России в первом квартале 2025 года продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В лидерах по объему продаж на Авито – винтажные люстры и лампы. Год к году продажи выросли на 23%. На втором месте по объему продаж в винтажном сегменте – предметы интерьера и искусства (+45%). Далее разместились винтажный текстиль и ковры (+37%), винтажные столы и стулья (+18%). Топ-5 винтажной мебели замыкают кресла, диваны и кровати (+15%). Также на пятом месте оказались винтажные шкафы, комоды и стеллажи (+23%).

«Сегодня винтаж – это больше чем тренд. Люди ценят в таких вещах не только уникальность, но и эмоциональную связь с прошлым. Винтаж превращает дом в живое пространство, где каждый предмет рассказывает свою историю. Текстиль – один из самый простых способов оживить интерьер. Вероятно, поэтому продажи винтажного текстиля и ковров за последние три года выросли в четыре раза», – комментирует Никита Ткачев, руководитель категории «Мебель и интерьер» на Авито.

Помимо винтажа, высоким спросом пользуется и новый декор. По данным аналитиков Авито, продажи новых предметов интерьера в первом квартале 2025 года увеличились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

«Мы наблюдаем не просто рост продаж декора – мы видим, как у россиян появляется новая культура обустройства дома. Хоумстейджинг – давно не лайфхак риелторов, а обязательный этап подготовки квартиры к выходу на рынок. По опыту нашей студии, качественный хоумстейджинг способен увеличить итоговую стоимость объекта на 7-15%, а также сократить срок экспозиции на рынке в два-три раза. Кроме того, потребители все чаще выбирают отечественных производителей. За последние 3-5 лет в России стремительно выросло количество локальных брендов мебели и декора», – прокомментировала Наталья Преображенская, шеф-дизайнер студии «Бюро Натальи Преображенской»

Продажи нового домашнего текстиля и ковров год к году выросли на 17%. Заметнее всего увеличились продажи скатертей и салфеток (+95%). Также россияне стали чаще покупать одеяла и подушки (+66%), полотенца (+44%), шторы и жалюзи (+37%), постельное белье (+6%), пледы и покрывала (+4%). 

Читайте также:
Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail