Лента Новостей
Все новости →Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза

время публикации: 12:25 12 мая 2025 года
Фото Freepick
В лидерах по объему продаж на Авито – винтажные люстры и лампы. Год к году продажи выросли на 23%. На втором месте по объему продаж в винтажном сегменте – предметы интерьера и искусства (+45%). Далее разместились винтажный текстиль и ковры (+37%), винтажные столы и стулья (+18%). Топ-5 винтажной мебели замыкают кресла, диваны и кровати (+15%). Также на пятом месте оказались винтажные шкафы, комоды и стеллажи (+23%).
«Сегодня винтаж – это больше чем тренд. Люди ценят в таких вещах не только уникальность, но и эмоциональную связь с прошлым. Винтаж превращает дом в живое пространство, где каждый предмет рассказывает свою историю. Текстиль – один из самый простых способов оживить интерьер. Вероятно, поэтому продажи винтажного текстиля и ковров за последние три года выросли в четыре раза», – комментирует Никита Ткачев, руководитель категории «Мебель и интерьер» на Авито.
Помимо винтажа, высоким спросом пользуется и новый декор. По данным аналитиков Авито, продажи новых предметов интерьера в первом квартале 2025 года увеличились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«Мы наблюдаем не просто рост продаж декора – мы видим, как у россиян появляется новая культура обустройства дома. Хоумстейджинг – давно не лайфхак риелторов, а обязательный этап подготовки квартиры к выходу на рынок. По опыту нашей студии, качественный хоумстейджинг способен увеличить итоговую стоимость объекта на 7-15%, а также сократить срок экспозиции на рынке в два-три раза. Кроме того, потребители все чаще выбирают отечественных производителей. За последние 3-5 лет в России стремительно выросло количество локальных брендов мебели и декора», – прокомментировала Наталья Преображенская, шеф-дизайнер студии «Бюро Натальи Преображенской».
Продажи нового домашнего текстиля и ковров год к году выросли на 17%. Заметнее всего увеличились продажи скатертей и салфеток (+95%). Также россияне стали чаще покупать одеяла и подушки (+66%), полотенца (+44%), шторы и жалюзи (+37%), постельное белье (+6%), пледы и покрывала (+4%).
Читайте также:
Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
В преддверии Московской недели интерьера и дизайна (МНИиД) специалисты Авито проанализировали продажи мебели и предметов интерьера в первом квартале 2025 года и заметили рост спроса на винтаж.
По данным Авито, в России в первом квартале 2025 года продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах по объему продаж на Авито – винтажные люстры и лампы. Год к году продажи выросли на 23%. На втором месте по объему продаж в винтажном сегменте – предметы интерьера и искусства (+45%). Далее разместились винтажный текстиль и ковры (+37%), винтажные столы и стулья (+18%). Топ-5 винтажной мебели замыкают кресла, диваны и кровати (+15%). Также на пятом месте оказались винтажные шкафы, комоды и стеллажи (+23%).
«Сегодня винтаж – это больше чем тренд. Люди ценят в таких вещах не только уникальность, но и эмоциональную связь с прошлым. Винтаж превращает дом в живое пространство, где каждый предмет рассказывает свою историю. Текстиль – один из самый простых способов оживить интерьер. Вероятно, поэтому продажи винтажного текстиля и ковров за последние три года выросли в четыре раза», – комментирует Никита Ткачев, руководитель категории «Мебель и интерьер» на Авито.
Помимо винтажа, высоким спросом пользуется и новый декор. По данным аналитиков Авито, продажи новых предметов интерьера в первом квартале 2025 года увеличились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
«Мы наблюдаем не просто рост продаж декора – мы видим, как у россиян появляется новая культура обустройства дома. Хоумстейджинг – давно не лайфхак риелторов, а обязательный этап подготовки квартиры к выходу на рынок. По опыту нашей студии, качественный хоумстейджинг способен увеличить итоговую стоимость объекта на 7-15%, а также сократить срок экспозиции на рынке в два-три раза. Кроме того, потребители все чаще выбирают отечественных производителей. За последние 3-5 лет в России стремительно выросло количество локальных брендов мебели и декора», – прокомментировала Наталья Преображенская, шеф-дизайнер студии «Бюро Натальи Преображенской».
Продажи нового домашнего текстиля и ковров год к году выросли на 17%. Заметнее всего увеличились продажи скатертей и салфеток (+95%). Также россияне стали чаще покупать одеяла и подушки (+66%), полотенца (+44%), шторы и жалюзи (+37%), постельное белье (+6%), пледы и покрывала (+4%).
Читайте также:
Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 12 мая 2025
10:00, 10 мая 2025
18:10, 07 мая 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле