0/5

Лента Новостей

11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
время публикации: 12:25  12 мая 2025 года
Фото: Freepik
В преддверии Московской недели интерьера и дизайна (МНИиД) специалисты Авито проанализировали продажи мебели и предметов интерьера в первом квартале 2025 года и заметили рост спроса на винтаж.
По данным Авито, в России в первом квартале 2025 года продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В лидерах по объему продаж на Авито – винтажные люстры и лампы. Год к году продажи выросли на 23%. На втором месте по объему продаж в винтажном сегменте – предметы интерьера и искусства (+45%). Далее разместились винтажный текстиль и ковры (+37%), винтажные столы и стулья (+18%). Топ-5 винтажной мебели замыкают кресла, диваны и кровати (+15%). Также на пятом месте оказались винтажные шкафы, комоды и стеллажи (+23%).

«Сегодня винтаж – это больше чем тренд. Люди ценят в таких вещах не только уникальность, но и эмоциональную связь с прошлым. Винтаж превращает дом в живое пространство, где каждый предмет рассказывает свою историю. Текстиль – один из самый простых способов оживить интерьер. Вероятно, поэтому продажи винтажного текстиля и ковров за последние три года выросли в четыре раза», – комментирует Никита Ткачев, руководитель категории «Мебель и интерьер» на Авито.

Помимо винтажа, высоким спросом пользуется и новый декор. По данным аналитиков Авито, продажи новых предметов интерьера в первом квартале 2025 года увеличились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

«Мы наблюдаем не просто рост продаж декора – мы видим, как у россиян появляется новая культура обустройства дома. Хоумстейджинг – давно не лайфхак риелторов, а обязательный этап подготовки квартиры к выходу на рынок. По опыту нашей студии, качественный хоумстейджинг способен увеличить итоговую стоимость объекта на 7-15%, а также сократить срок экспозиции на рынке в два-три раза. Кроме того, потребители все чаще выбирают отечественных производителей. За последние 3-5 лет в России стремительно выросло количество локальных брендов мебели и декора», – прокомментировала Наталья Преображенская, шеф-дизайнер студии «Бюро Натальи Преображенской»

Продажи нового домашнего текстиля и ковров год к году выросли на 17%. Заметнее всего увеличились продажи скатертей и салфеток (+95%). Также россияне стали чаще покупать одеяла и подушки (+66%), полотенца (+44%), шторы и жалюзи (+37%), постельное белье (+6%), пледы и покрывала (+4%). 

Читайте также:
Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail