0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза

Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
время публикации: 12:25  12 мая 2025 года
Фото: Freepik
В преддверии Московской недели интерьера и дизайна (МНИиД) специалисты Авито проанализировали продажи мебели и предметов интерьера в первом квартале 2025 года и заметили рост спроса на винтаж.
По данным Авито, в России в первом квартале 2025 года продажи винтажной мебели и предметов интерьера выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В лидерах по объему продаж на Авито – винтажные люстры и лампы. Год к году продажи выросли на 23%. На втором месте по объему продаж в винтажном сегменте – предметы интерьера и искусства (+45%). Далее разместились винтажный текстиль и ковры (+37%), винтажные столы и стулья (+18%). Топ-5 винтажной мебели замыкают кресла, диваны и кровати (+15%). Также на пятом месте оказались винтажные шкафы, комоды и стеллажи (+23%).

«Сегодня винтаж – это больше чем тренд. Люди ценят в таких вещах не только уникальность, но и эмоциональную связь с прошлым. Винтаж превращает дом в живое пространство, где каждый предмет рассказывает свою историю. Текстиль – один из самый простых способов оживить интерьер. Вероятно, поэтому продажи винтажного текстиля и ковров за последние три года выросли в четыре раза», – комментирует Никита Ткачев, руководитель категории «Мебель и интерьер» на Авито.

Помимо винтажа, высоким спросом пользуется и новый декор. По данным аналитиков Авито, продажи новых предметов интерьера в первом квартале 2025 года увеличились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года. 

«Мы наблюдаем не просто рост продаж декора – мы видим, как у россиян появляется новая культура обустройства дома. Хоумстейджинг – давно не лайфхак риелторов, а обязательный этап подготовки квартиры к выходу на рынок. По опыту нашей студии, качественный хоумстейджинг способен увеличить итоговую стоимость объекта на 7-15%, а также сократить срок экспозиции на рынке в два-три раза. Кроме того, потребители все чаще выбирают отечественных производителей. За последние 3-5 лет в России стремительно выросло количество локальных брендов мебели и декора», – прокомментировала Наталья Преображенская, шеф-дизайнер студии «Бюро Натальи Преображенской»

Продажи нового домашнего текстиля и ковров год к году выросли на 17%. Заметнее всего увеличились продажи скатертей и салфеток (+95%). Также россияне стали чаще покупать одеяла и подушки (+66%), полотенца (+44%), шторы и жалюзи (+37%), постельное белье (+6%), пледы и покрывала (+4%). 

Читайте также:
Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail