0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Авито Работа: 9% россиян намерены в ближайшее время открыть свое дело

Авито Работа: 9% россиян намерены в ближайшее время открыть свое дело
время публикации: 17:45  04 июня 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, хотели бы они открыть свой бизнес, и с какими сложностями боятся столкнуться.
Аналитики выяснили, что больше трети (36%) россиян хоть раз задумывались об открытии своего дела, но сомневаются и пока оставили эту мысль на уровне идеи. А ещё 9% опрошенных хотят запустить свой бизнес и планируют сделать это в ближайшее время.

В целом чаще других возрастных групп открытие своего бизнеса планируют молодые специалисты 18-24 лет (19%) и 25-34 лет (13%). Сомнения насчёт начала предпринимательской деятельности чаще встречаются у россиян в возрасте 24-34 лет (40%) и 35-44 лет (40%).

Ещё 16% россиян не исключают возможности открытия своего дела в будущем, но сейчас сфокусированы на развитии своей карьеры. Таких также много среди молодёжи 18-24 лет и 25-34 лет – 22% и 20%.

Впрочем, треть (33%) респондентов не хотели бы открывать свое дело – о собственном бизнесе чаще обычно не задумываются россияне старших возрастных групп: 41% респондентов в возрасте 45-54 лет, 51% – в возрасте 55-64 лет, 52% – старше 65 лет.

Только у 6% россиян уже есть своё дело. Причём чаще такие ответы давали опрошенные в возрасте старше 65 лет (11%) и 55-64 лет (8%). Чаще других свой бизнес открывали специалисты индустрии фитнеса и красоты (16%), консалтинга и профессиональных услуг (15%), занятые в автомобильном бизнесе (11%), традиционной (10%) и онлайн-торговле (10%), банкинге и инвестициях (9%), строительстве и недвижимости (9%), туризме и гостинично-ресторанной сфере (9%).

Самой популярной сферой деятельности, в которой россияне хотели бы открыть бизнес, оказалась онлайн-торговля (18%). 13% хотели бы открыть своё дело в сфере традиционной торговли и столько же мечтают о собственном бизнесе в сфере искусства, развлечений и масс-медиа.

Тех, кто задумывался об открытии собственного дела или не исключают этого в будущем, в основном останавливают финансовые ограничения (60%), недостаток опыта и знаний в предпринимательстве (45%), риски и неуверенность в успехе своего бизнеса (35%). А еще 28% респондентов пугает страх перед неизвестностью. Недостаток веры в себя испытывают 19% россиян, недостаток времени – 18% респондентов. У 17% нет конкретной идеи для бизнеса, у 11% — нет делового партнёра для ведения дел.

При этом 21% респондентов, желающих открыть свой бизнес, отмечали, что у них есть управленческий опыт, который можно применить в собственном деле. 20% утверждали, что обладают полезными знаниями, которыми поделились с ними их знакомые предприниматели. У 20% есть опыт работы в маркетинге и продажах, 19% – черпали знания о ведении бизнеса из открытых источников (подкасты, видео-сервисы, статьи).

15% опрошенных обладают знаниями по финансовому планированию и управлению бюджетом, 13% – проходили дополнительные онлайн-курсы. 9% могут похвастаться высшим образованием в области управления бизнесом и знаниями из специализированной бизнес-литературы (9%). У 7% россиян есть опыт работы в стартапе, и только у 2% – степень MBA.

Читайте также:
Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail