0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Авито Работа: 9% россиян намерены в ближайшее время открыть свое дело

Авито Работа: 9% россиян намерены в ближайшее время открыть свое дело
время публикации: 17:45  04 июня 2024 года
Авито Работа опросила более 7000 работающих россиян, чтобы узнать, хотели бы они открыть свой бизнес, и с какими сложностями боятся столкнуться.
Аналитики выяснили, что больше трети (36%) россиян хоть раз задумывались об открытии своего дела, но сомневаются и пока оставили эту мысль на уровне идеи. А ещё 9% опрошенных хотят запустить свой бизнес и планируют сделать это в ближайшее время.

В целом чаще других возрастных групп открытие своего бизнеса планируют молодые специалисты 18-24 лет (19%) и 25-34 лет (13%). Сомнения насчёт начала предпринимательской деятельности чаще встречаются у россиян в возрасте 24-34 лет (40%) и 35-44 лет (40%).

Ещё 16% россиян не исключают возможности открытия своего дела в будущем, но сейчас сфокусированы на развитии своей карьеры. Таких также много среди молодёжи 18-24 лет и 25-34 лет – 22% и 20%.

Впрочем, треть (33%) респондентов не хотели бы открывать свое дело – о собственном бизнесе чаще обычно не задумываются россияне старших возрастных групп: 41% респондентов в возрасте 45-54 лет, 51% – в возрасте 55-64 лет, 52% – старше 65 лет.

Только у 6% россиян уже есть своё дело. Причём чаще такие ответы давали опрошенные в возрасте старше 65 лет (11%) и 55-64 лет (8%). Чаще других свой бизнес открывали специалисты индустрии фитнеса и красоты (16%), консалтинга и профессиональных услуг (15%), занятые в автомобильном бизнесе (11%), традиционной (10%) и онлайн-торговле (10%), банкинге и инвестициях (9%), строительстве и недвижимости (9%), туризме и гостинично-ресторанной сфере (9%).

Самой популярной сферой деятельности, в которой россияне хотели бы открыть бизнес, оказалась онлайн-торговля (18%). 13% хотели бы открыть своё дело в сфере традиционной торговли и столько же мечтают о собственном бизнесе в сфере искусства, развлечений и масс-медиа.

Тех, кто задумывался об открытии собственного дела или не исключают этого в будущем, в основном останавливают финансовые ограничения (60%), недостаток опыта и знаний в предпринимательстве (45%), риски и неуверенность в успехе своего бизнеса (35%). А еще 28% респондентов пугает страх перед неизвестностью. Недостаток веры в себя испытывают 19% россиян, недостаток времени – 18% респондентов. У 17% нет конкретной идеи для бизнеса, у 11% — нет делового партнёра для ведения дел.

При этом 21% респондентов, желающих открыть свой бизнес, отмечали, что у них есть управленческий опыт, который можно применить в собственном деле. 20% утверждали, что обладают полезными знаниями, которыми поделились с ними их знакомые предприниматели. У 20% есть опыт работы в маркетинге и продажах, 19% – черпали знания о ведении бизнеса из открытых источников (подкасты, видео-сервисы, статьи).

15% опрошенных обладают знаниями по финансовому планированию и управлению бюджетом, 13% – проходили дополнительные онлайн-курсы. 9% могут похвастаться высшим образованием в области управления бизнесом и знаниями из специализированной бизнес-литературы (9%). У 7% россиян есть опыт работы в стартапе, и только у 2% – степень MBA.

Читайте также:
Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail