0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза

Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
время публикации: 17:20  05 мая 2025 года
Фото: Авито
С наступлением тепла в городах и курортных зонах оживают ярмарки и торговые точки под открытым небом — а вместе с ними растет и спрос на сезонный персонал. Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на сотрудников в сезонных продажах в апреле 2025 по сравнению с мартом этого же года.
Анализ данных платформы показал, что на рынке труда востребованность обретают продавцы кваса: число вакансий для них за месяц выросло в 2,6 раза (+161%).

Точки продаж популярного среди россиян прохладительного напитка удобно размещать даже в небольших городах в местах большого скопления людей. С началом теплого сезона по всей стране требуется больше работников, которые смогут обслуживать сотни посетителей. В зависимости от отработанных смен и процента с продаж соискатели на такие позиции могут рассчитывать от 35 000 до 60 000 руб/мес.

Вторым по темпам роста сезонным направлением стала продажа кукурузы. Здесь число вакансий в апреле увеличилось более чем вдвое (+113%) за месяц. Продавцы кукурузы особенно востребованы в парковых зонах и на массовых мероприятиях, где такие угощения традиционно пользуются спросом. Средний заработок, предлагаемый соискателям на такие позиции, составляет от 35 000 до 60 000 руб/мес и зависит в конечном счете от количества и продолжительности смен, а в некоторых случаях – от процентов с продаж.

Активно набирают сезонный персонал на продажу лимонадов, воды и других прохладительных напитков – таких вакансий в апреле стало на 62% больше, чем месяцем ранее. Работодатели активно нанимают сотрудников не только в крупных городах, но и в курортных зонах, рассчитывая на высокий покупательский спрос в период майских праздников и на протяжении летнего сезона. Уровень предлагаемых зарплат колеблется от 45 000 до 70 000 руб/мес, в зависимости от региона, опыта сотрудника и формата точки – стационарная она или передвижная.

Значимый рост в апреле этого года также показали сегменты продаж сладкой ваты и ягод, где спрос на сезонный персонал с марта этого года увеличился на 43% и 3% соответственно.

«Сезонный рынок труда быстро адаптируется к изменениям потребительского спроса. В апреле этого года особенно заметен всплеск интереса бизнеса к продаже кваса. В южных регионах страны, где летняя жара наступает раньше, такие точки продаж особенно популярны благодаря своей мобильности и сравнительно небольшим первоначальным вложениям», – комментирует Андрей Кучеренков, директор категории «Рабочие и линейные профессии» Авито Работы.

Он добавил, что на позиции продавцов работодатели зачастую рассматривают студентов и подростков, предлагая гибкую занятость и возможности подработки на каникулах. Такой подход позволяет бизнесу оперативно подстраиваться под колебания спроса в течение сезона.

Читайте также:
В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail