0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза

Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
время публикации: 17:20  05 мая 2025 года
Фото: Авито
С наступлением тепла в городах и курортных зонах оживают ярмарки и торговые точки под открытым небом — а вместе с ними растет и спрос на сезонный персонал. Эксперты Авито Работы проанализировали, как изменился спрос на сотрудников в сезонных продажах в апреле 2025 по сравнению с мартом этого же года.
Анализ данных платформы показал, что на рынке труда востребованность обретают продавцы кваса: число вакансий для них за месяц выросло в 2,6 раза (+161%).

Точки продаж популярного среди россиян прохладительного напитка удобно размещать даже в небольших городах в местах большого скопления людей. С началом теплого сезона по всей стране требуется больше работников, которые смогут обслуживать сотни посетителей. В зависимости от отработанных смен и процента с продаж соискатели на такие позиции могут рассчитывать от 35 000 до 60 000 руб/мес.

Вторым по темпам роста сезонным направлением стала продажа кукурузы. Здесь число вакансий в апреле увеличилось более чем вдвое (+113%) за месяц. Продавцы кукурузы особенно востребованы в парковых зонах и на массовых мероприятиях, где такие угощения традиционно пользуются спросом. Средний заработок, предлагаемый соискателям на такие позиции, составляет от 35 000 до 60 000 руб/мес и зависит в конечном счете от количества и продолжительности смен, а в некоторых случаях – от процентов с продаж.

Активно набирают сезонный персонал на продажу лимонадов, воды и других прохладительных напитков – таких вакансий в апреле стало на 62% больше, чем месяцем ранее. Работодатели активно нанимают сотрудников не только в крупных городах, но и в курортных зонах, рассчитывая на высокий покупательский спрос в период майских праздников и на протяжении летнего сезона. Уровень предлагаемых зарплат колеблется от 45 000 до 70 000 руб/мес, в зависимости от региона, опыта сотрудника и формата точки – стационарная она или передвижная.

Значимый рост в апреле этого года также показали сегменты продаж сладкой ваты и ягод, где спрос на сезонный персонал с марта этого года увеличился на 43% и 3% соответственно.

«Сезонный рынок труда быстро адаптируется к изменениям потребительского спроса. В апреле этого года особенно заметен всплеск интереса бизнеса к продаже кваса. В южных регионах страны, где летняя жара наступает раньше, такие точки продаж особенно популярны благодаря своей мобильности и сравнительно небольшим первоначальным вложениям», – комментирует Андрей Кучеренков, директор категории «Рабочие и линейные профессии» Авито Работы.

Он добавил, что на позиции продавцов работодатели зачастую рассматривают студентов и подростков, предлагая гибкую занятость и возможности подработки на каникулах. Такой подход позволяет бизнесу оперативно подстраиваться под колебания спроса в течение сезона.

Читайте также:
В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail