0/5

Лента Новостей

19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

«Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов

«Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов
время публикации: 13:35  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
В России количество вакансий для массовых работников, задействованных в сфере инфраструктуры маркетплейсов, выросло на 50% за год, а средние предлагаемые зарплаты увеличились на 14%. Такие данные приводит платформа «Авито. Работа» по итогам проведенного исследования.
Курьер оказался самой высокооплачиваемой массовой профессией, задействованной в сегменте - в июле 2024 года соискателям предлагали в среднем 126 089 рублей в месяц за полный рабочий день (+66%).
За год также на 41% увеличилась зарплата стикеровщиков (112 836 рублей), на 22% - упаковщиков (79 808 рублей), и на 23% - комплектовщиков (75 911 рублей).

Лидером по приросту активных вакансий с упоминанием работы с маркетплейсами в июле 2024 года стала профессия кладовщика - за год количество предложений о работе выросло в 5,5 раза (+445%). Спрос на водителей-экспедиторов вырос за год в 3,3 раза (+233%), на менеджеров по работе с клиентами - в 2,9 раза (+190%), на сотрудников склада - на 167%, и на операторов кол-центров - на 153%.

Эксперты «Авито. Работа» отмечают, что рынок онлайн-торговли продолжает активно расширяться. Об этом свидетельствует динамика вакансий на позиции водителей, сотрудников склада и офисных специалистов, отвечающих за работу с клиентами.

Масштабирование маркетплейсов создает новые рабочие места для соискателей, причем многие востребованные профессии не требуют специальных навыков или квалификаций для трудоустройства.

Источник: ТАСС

Читайте также:

В Госдуме предложили ограничить время ненормированной работы 120 часами в год


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail