0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

AliExpress Россия: осенью спрос на видеокарты вырос в восемь раз

время публикации: 19:05  16 декабря 2021 года
По данным AliExpress Россия, этой осенью (1 сентября — 30 ноября) спрос на компоненты для игровых ПК вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики связали такой рост с устойчивым спросом на игровые устройства, а также стабильным интересом покупателей к майнингу криптовалюты. 

По данным аналитического проекта Tinkoff Data, россияне этой осенью потратили на технику на 22% больше, чем в сентябре-ноябре 2020 года, а количество покупок в этой категории выросло на 17%.

Наибольший рост за период по объёму продаж показали видеокарты. Их стали покупать в 8,2 раза чаще по сравнению с прошлой осенью. Чаще всего в этой категории выбирают модели бюджетного класса в ценовом диапазоне от 15 до 30 тысяч рублей. При этом пользователи предпочитают игровые видеокарты с видеопамятью GDDR5 на 4 Гб и заявленной частотой процессора в 1290 МГц.

Аналитики составили топ-5 самых популярных моделей:

1. GeForce GTX 960 4GB
2. AMD Radeon RX 580 8Gb
3. GeForce RTX 3060 8G
4. Radeon RX590 8GB
5. GeForce GTX 1660 6Gb

Другая популярная категория — блоки питания: спрос на них вырос в 4 раза за период. Чаще всего россияне выбирают модели мощностью в 300 Вт. Они готовы отдать за популярные товары категории от 2,2 до 9,5 тысяч рублей.

Спрос на корпуса и каркасы для ПК вырос за осень в три раза. В этой категории россияне выбирают модели с прозрачной акриловой стенкой, белой подсветкой и чёрным напылением. Они готовы потратить на популярные товары этой категории от 4 до 6 тысяч рублей.

В полтора раза чаще осенью россияне стали выбирать модули оперативной памяти. Пользователи предпочитают память формата DDR4 на 8 и 16 Гб. Они готовы отдать за один модуль памяти от 2 до 4 тысяч рублей.

Спрос на материнские платы для ПК осенью увеличился на треть. В 1,4 раза увеличился спрос на процессоры: самым популярным за период стал процессор AMD Ryzen 5 5600X. Также в два раза увеличился спрос на внутренние жёсткие диски. Чаще всего пользователи выбирают модели с памятью 1Тб. Они готовы отдать за них от 2 до 4 тысяч рублей.

Эксперты отметили ещё один тренд — рост интереса к наборам для самостоятельного ремонта и сборки ПК. Спрос на такие товары осенью вырос в 3,5 раза. Чаще всего в этой категории выбирают наборы с магнитными и прецизионными отвертками. В среднем россияне готовы потратить на такие товары от 400 до 900 рублей.

Ещё россияне продолжают обустройство домашних офисов. Так, спрос на принтеры и МФУ осенью вырос в 2,8 раза. На популярные устройства этих категорий россияне готовы потратить от 5 до 7 тысяч рублей.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail