0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Авито Работа: Россияне не хотят выходить с удалёнки

время публикации: 10:59  25 августа 2020 года
Удаленная работа продолжает оставаться востребованной после самоизоляции, выяснил аналитический центр Авито Работы. При этом ее популярность продолжает расти как у соискателей, так и у работодателей. Самая большая доля удаленных вакансий – в маркетинге, рекламе и PR.
Число вакансий с удаленным графиком в июле 2020 года в два с лишним раза превысило их число в июле 2019 года, выяснили аналитики сервиса Авито.Работа. При этом в 2020 году рост количества объявлений с предложением удаленной работы продолжился после ослабления самоизоляции в регионах России. За июнь в стране появилось на 14% больше таких вакансий, чем в мае, а за июль еще на 14% больше, чем в июне.

Больше всего число вакансий в июле 2020 года по сравнению с июлем 2019-го увеличилось в Екатеринбурге (+212%), Омске (+163%), Красноярске (+161%), Челябинске (+155%) и Саратове (+152%).

Прирост числа удаленных вакансий, вся Россия



Соискателей удаленная работа воодушевляет еще больше, чем работодателей: их активность (количество резюме с желаемым графиком «удаленная работа» и запросов контактов работодателей по удаленным вакансиям) в июле 2020 года возросла на 170% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Россияне бросились искать удаленную работу как раз в то время, когда часть предприятий приостановили работу, а часть компаний закрылись совсем из-за пандемии. Наиболее резкий рост активности соискателей зафиксирован в апреле 2020 года, когда она повысилась на 76% по сравнению с летом-2019.

Среди крупнейших городов уровень откликов соискателей по удаленным вакансиям за год больше всего вырос в Омске (+489%), Воронеже (+437%), Екатеринбурге (+424%), Ижевске (+408%) и Барнауле (+375%). Единственным городом, где этот показатель снизился, оказалась Тюмень.

Прирост активности соискателей, связанной с удаленными вакансиями, вся Россия



Чаще всего работодатели предлагают удаленный режим работы в группе профессий «Маркетинг, реклама, PR» (17% вакансий). Следующая сфера по популярности удаленных вакансий - IT, интернет, телеком (около 7%), затем идут управление персоналом (также около 7%), страхование и консультирование (по 6% от всех предложений работы предусматривают удаленный график).

В среднем зарплаты в удаленных вакансиях предлагаются на 5% ниже, чем в целом по рынку. Однако в зависимости от группы профессий и от региона, они могут и превышать зарплаты в вакансиях с обычным графиком.

Топ-5 сфер, где больше всего удаленных вакансий, июль 2020, вся Россия



Читайте также: Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail