0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Авито Работа: Россияне не хотят выходить с удалёнки

время публикации: 10:59  25 августа 2020 года
Удаленная работа продолжает оставаться востребованной после самоизоляции, выяснил аналитический центр Авито Работы. При этом ее популярность продолжает расти как у соискателей, так и у работодателей. Самая большая доля удаленных вакансий – в маркетинге, рекламе и PR.
Число вакансий с удаленным графиком в июле 2020 года в два с лишним раза превысило их число в июле 2019 года, выяснили аналитики сервиса Авито.Работа. При этом в 2020 году рост количества объявлений с предложением удаленной работы продолжился после ослабления самоизоляции в регионах России. За июнь в стране появилось на 14% больше таких вакансий, чем в мае, а за июль еще на 14% больше, чем в июне.

Больше всего число вакансий в июле 2020 года по сравнению с июлем 2019-го увеличилось в Екатеринбурге (+212%), Омске (+163%), Красноярске (+161%), Челябинске (+155%) и Саратове (+152%).

Прирост числа удаленных вакансий, вся Россия



Соискателей удаленная работа воодушевляет еще больше, чем работодателей: их активность (количество резюме с желаемым графиком «удаленная работа» и запросов контактов работодателей по удаленным вакансиям) в июле 2020 года возросла на 170% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Россияне бросились искать удаленную работу как раз в то время, когда часть предприятий приостановили работу, а часть компаний закрылись совсем из-за пандемии. Наиболее резкий рост активности соискателей зафиксирован в апреле 2020 года, когда она повысилась на 76% по сравнению с летом-2019.

Среди крупнейших городов уровень откликов соискателей по удаленным вакансиям за год больше всего вырос в Омске (+489%), Воронеже (+437%), Екатеринбурге (+424%), Ижевске (+408%) и Барнауле (+375%). Единственным городом, где этот показатель снизился, оказалась Тюмень.

Прирост активности соискателей, связанной с удаленными вакансиями, вся Россия



Чаще всего работодатели предлагают удаленный режим работы в группе профессий «Маркетинг, реклама, PR» (17% вакансий). Следующая сфера по популярности удаленных вакансий - IT, интернет, телеком (около 7%), затем идут управление персоналом (также около 7%), страхование и консультирование (по 6% от всех предложений работы предусматривают удаленный график).

В среднем зарплаты в удаленных вакансиях предлагаются на 5% ниже, чем в целом по рынку. Однако в зависимости от группы профессий и от региона, они могут и превышать зарплаты в вакансиях с обычным графиком.

Топ-5 сфер, где больше всего удаленных вакансий, июль 2020, вся Россия



Читайте также: Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail