0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Авито Работа: Россияне не хотят выходить с удалёнки

время публикации: 10:59  25 августа 2020 года
Удаленная работа продолжает оставаться востребованной после самоизоляции, выяснил аналитический центр Авито Работы. При этом ее популярность продолжает расти как у соискателей, так и у работодателей. Самая большая доля удаленных вакансий – в маркетинге, рекламе и PR.
Число вакансий с удаленным графиком в июле 2020 года в два с лишним раза превысило их число в июле 2019 года, выяснили аналитики сервиса Авито.Работа. При этом в 2020 году рост количества объявлений с предложением удаленной работы продолжился после ослабления самоизоляции в регионах России. За июнь в стране появилось на 14% больше таких вакансий, чем в мае, а за июль еще на 14% больше, чем в июне.

Больше всего число вакансий в июле 2020 года по сравнению с июлем 2019-го увеличилось в Екатеринбурге (+212%), Омске (+163%), Красноярске (+161%), Челябинске (+155%) и Саратове (+152%).

Прирост числа удаленных вакансий, вся Россия



Соискателей удаленная работа воодушевляет еще больше, чем работодателей: их активность (количество резюме с желаемым графиком «удаленная работа» и запросов контактов работодателей по удаленным вакансиям) в июле 2020 года возросла на 170% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Россияне бросились искать удаленную работу как раз в то время, когда часть предприятий приостановили работу, а часть компаний закрылись совсем из-за пандемии. Наиболее резкий рост активности соискателей зафиксирован в апреле 2020 года, когда она повысилась на 76% по сравнению с летом-2019.

Среди крупнейших городов уровень откликов соискателей по удаленным вакансиям за год больше всего вырос в Омске (+489%), Воронеже (+437%), Екатеринбурге (+424%), Ижевске (+408%) и Барнауле (+375%). Единственным городом, где этот показатель снизился, оказалась Тюмень.

Прирост активности соискателей, связанной с удаленными вакансиями, вся Россия



Чаще всего работодатели предлагают удаленный режим работы в группе профессий «Маркетинг, реклама, PR» (17% вакансий). Следующая сфера по популярности удаленных вакансий - IT, интернет, телеком (около 7%), затем идут управление персоналом (также около 7%), страхование и консультирование (по 6% от всех предложений работы предусматривают удаленный график).

В среднем зарплаты в удаленных вакансиях предлагаются на 5% ниже, чем в целом по рынку. Однако в зависимости от группы профессий и от региона, они могут и превышать зарплаты в вакансиях с обычным графиком.

Топ-5 сфер, где больше всего удаленных вакансий, июль 2020, вся Россия



Читайте также: Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail