0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Четверть россиян продолжила работать удалённо после снятия карантинных мер

время публикации: 14:55  24 августа 2020 года
Некоторые российские компании не стали возвращаться к работе в офисах и после снятия ограничений в стране. 26% респондентов, из тех, которые работали дома в период самоизоляции, отметили, что и сейчас продолжают трудиться дистанционно.
Сервис Работа.ру  провел исследование и выяснил, вернулись ли жители России к работе в офисы после снятия карантинных мер. В опросе приняли участие более 4200 респондентов из всех регионов страны.

30% респондентов отметили, что их работодатели перевели компании на дистанционных рабочий режим с введением карантинных мер.


Некоторые российские компании не стали возвращаться к работе из офисов и после снятия ограничений в стране. Четверть (26%) респондентов, из тех, которые работали из дома в период самоизоляции, отметили, что сейчас продолжают трудится дистанционно. 15% опрошенных чередуют работу из офиса с удаленкой. К привычному рабочему режиму вернулись 59% участников исследования.


Не все респонденты хотели бы быстрее вернуться к работе из офиса — переход к обычному режиму поддержали 53% опрошенных. 47% респондентов хотели бы продолжить работать из дома.

43% респондентов заявили, что на удаленке они совсем не скучают по работе из офиса (множественный выбор). 34% опрошенных отметили, что у них дома менее подходящая обстановка, а 18% соскучились по своему рабочему месту. 22% участников исследования указали тоску по коллегам, 9% — по корпоративной жизни.

«Почти половина респондентов по итогу оценили удобство удаленного режима и не против продолжать работать дистанционно. Считаю, что тренд на удаленку с нами навсегда и будет дальше развиваться, а также будут появляться комбинированные форматы работы», — прокомментировал Владимир Корицкий, коммерческий директор сервиса Работа.ру.

Читайте также: Работаем без паники: мотивация персонала в период неопределенности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail