0/5

Лента Новостей

18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:20 «Магнит» открыл первый рамён-бар в магазине «у дома» (ФОТО)
09:55 Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: «альфы» впервые обошли «зумеров» по количеству покупок на маркетплейсах
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
09:30 Ювелирный холдинг SOKOLOV сменил владельца
18:40 Роскомнадзор частично ограничил звонки в Telegram и WhatsApp*
18:15 Участники рынка мёда подписали хартию в рамках борьбы с фальсификатом
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
17:50 На покупку браузера Chrome претендует еще одна компания
17:25 X5 озвучила сумму сделки по покупке сибирских сетей
17:00 Совокупный объем офисных площадей в «Москва-Сити» к 2031 году может достичь почти 2 млн кв. м
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
16:35 Каждый третий россиянин ежемесячно тратит на питомца до 4 тысяч рублей
16:10 Эксперты назвали пять трендов в области ювелирных украшений в 2025 году
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле

Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
время публикации: 09:55  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Авито исследовали данные о продажах детских колясок с начала 2025 года.
За январь-апрель 2025 года на Авито купили 342 тысячи колясок. В денежном выражении за этот период россияне потратили на коляски 3,5 млрд рублей.

«Часто детские вещи остаются в отличном состоянии дольше, чем ими пользуются. Одна вещь может послужить не одной семье, помогая существенно сэкономить. Это выгодно всем: одним родителям ресейл позволяет сократить расходы, другим – освободить место в доме и частично вернуть вложения в первоначальную покупку. Примечательно, что некоторые качественные детские вещи можно найти бесплатно или за символическую плату – так что перед тем как приобретать что-то новое, рекомендуем проверить площадку на предмет качественного ресейла», – отметил Алексей Гевлич, директор бизнес-направления Lifestyle в Авито.

Наибольшим спросом у пользователей Авито в январе-апреле 2025 года пользовались прогулочные коляски. На них пришлось 66% от всех продаж. Средняя цена составила 7 500 рублей. На втором месте по востребованности – коляски-люльки с долей 20%. Средняя цена 15 000 рублей. Также пользователи активно берут коляски-санки и коляски-трости – на них пришлось 8% и 7% продаж соответственно. В среднем их покупали за 2 400 рублей. 

Что касается брендов, чаще всего на Авито ищут детские коляски Cybex – на него пришлось 16% от всех запросов. В среднем они стоили 30 000 рублей. На втором месте – Tutis с долей в 12% и средней ценой в 17 000 рублей. Также в тройку лидеров вошел бренд Anex – на него пришлось 11% запросов. В среднем коляски этой марки покупали за 26 000 рублей. Также высоким спросом пользуются коляски Adamex – их доля также составила 11%, а средняя цена – 13 500 рублей. Замыкают топ-5 коляски Bugaboo с долей 10%. В среднем они стоили 32 000 рублей. 

Детские коляски на первичном и вторичном рынке ожидаемо стоят по-разному. По данным Росстата, в середине 2024 года средняя цена детских колясок в рознице составила 22 066 рублей. В то время как на Авито одна детская коляска в январе-апреле обходилась пользователям в среднем в 10 228 рублей. Это почти в два раза меньше розничной цены 2024 года. Средняя стоимость новой коляски на площадке – 21 144 рубля, в ресейле – 8 666 рублей. Таким образом, при покупке коляски «с рук» можно было сэкономить в среднем 59%. В общей сложности, купив коляску на Авито, за январь-апрель россияне сэкономили 3,4 млрд рублей. 

Читайте также:
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail