0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле

Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
время публикации: 09:55  27 июня 2025 года
Изображение Freepik
Аналитики Авито исследовали данные о продажах детских колясок с начала 2025 года.
За январь-апрель 2025 года на Авито купили 342 тысячи колясок. В денежном выражении за этот период россияне потратили на коляски 3,5 млрд рублей.

«Часто детские вещи остаются в отличном состоянии дольше, чем ими пользуются. Одна вещь может послужить не одной семье, помогая существенно сэкономить. Это выгодно всем: одним родителям ресейл позволяет сократить расходы, другим – освободить место в доме и частично вернуть вложения в первоначальную покупку. Примечательно, что некоторые качественные детские вещи можно найти бесплатно или за символическую плату – так что перед тем как приобретать что-то новое, рекомендуем проверить площадку на предмет качественного ресейла», – отметил Алексей Гевлич, директор бизнес-направления Lifestyle в Авито.

Наибольшим спросом у пользователей Авито в январе-апреле 2025 года пользовались прогулочные коляски. На них пришлось 66% от всех продаж. Средняя цена составила 7 500 рублей. На втором месте по востребованности – коляски-люльки с долей 20%. Средняя цена 15 000 рублей. Также пользователи активно берут коляски-санки и коляски-трости – на них пришлось 8% и 7% продаж соответственно. В среднем их покупали за 2 400 рублей. 

Что касается брендов, чаще всего на Авито ищут детские коляски Cybex – на него пришлось 16% от всех запросов. В среднем они стоили 30 000 рублей. На втором месте – Tutis с долей в 12% и средней ценой в 17 000 рублей. Также в тройку лидеров вошел бренд Anex – на него пришлось 11% запросов. В среднем коляски этой марки покупали за 26 000 рублей. Также высоким спросом пользуются коляски Adamex – их доля также составила 11%, а средняя цена – 13 500 рублей. Замыкают топ-5 коляски Bugaboo с долей 10%. В среднем они стоили 32 000 рублей. 

Детские коляски на первичном и вторичном рынке ожидаемо стоят по-разному. По данным Росстата, в середине 2024 года средняя цена детских колясок в рознице составила 22 066 рублей. В то время как на Авито одна детская коляска в январе-апреле обходилась пользователям в среднем в 10 228 рублей. Это почти в два раза меньше розничной цены 2024 года. Средняя стоимость новой коляски на площадке – 21 144 рубля, в ресейле – 8 666 рублей. Таким образом, при покупке коляски «с рук» можно было сэкономить в среднем 59%. В общей сложности, купив коляску на Авито, за январь-апрель россияне сэкономили 3,4 млрд рублей. 

Читайте также:
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail