0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Авито: Россияне всё чаще интересуются мопедами и электросамокатами

время публикации: 13:35  30 марта 2020 года
Такие средства передвижения, в частности, позволяют курьерам быстро и безопасно доставлять заказы.
На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее – они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

Аналитики площадки отмечают, что в этом году спрос на мопеды вырос в большинстве рассматриваемых крупнейших городов (16 из 23), наиболее сильно – в Ростове-на-Дону и Омске. Интерес этому к транспортному средству в этих городах за год почти удвоился (+94% и +92% соответственно). Также популярность мопедов заметно возросла  в Саратове – на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В 7 из 23 крупнейших городов, наоборот, отмечено снижение спроса – сильнее всего интерес к мопедам снизился в Ульяновске (-27% за год).

В свою очередь предложение за год выросло в 19 из 23 крупнейших городов, которые рассматривались в рамках исследования. Чаще остальных мопеды предлагают жители Тюмени (+62% за год). Только в Ульяновске, Нижнем Новгороде и Челябинске зафиксировано снижение предложения: на 1%, 3% и 7%, соответственно.

В целом по стране спрос на мопеды вырос на 34% за год, а предложение – на 30%.

Рейтинг городов по динамике спроса на мопеды за год, 2020 к 2019, вся Россия


В отличие от мопедов, интерес россиян к электросамокатам вырос во всех 23 крупнейших городах. Наибольшей популярностью такой транспорт пользуется в Барнауле, где интерес увеличился в 7,5 раз за год. Далее следуют Воронеж (рост интереса составил около 7,5 раз), Омск и Красноярск (спрос вырос в 7 раз в каждом городе). 

Предложение также заметно увеличилось. Лидером по этому показателю стал Иркутск (рост более чем в 17 раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года). Далее идут Тольятти и Казань (рост более чем в 9 раз в каждом городе).

«В целом по стране спрос на электросамокаты вырос почти в 2,5 раза за год, а предложение – почти в 3 раза. Рост спроса на этот товар на фоне пандемии коронавируса не удивителен. Для бизнеса передвижение на электросамокатах открывает новые возможности для быстрой и безопасной доставки товаров и еды для тех, кто работает удаленно дома или находится в карантине.

Для обычных пользователей это просто удобный транспорт, который позволяет быстро и бесконтактно добраться до магазина, работы или другого места – не нужно ехать в метро или на автобусе, подвергая свое здоровье риску. При этом для его управления не требуются права», – комментирует Алексей Куракин, управляющий директор вертикали Авито Товары и Услуги.
 
Рейтинг городов по динамике спроса на электросамокаты за год, 2020 к 2019, вся Россия



В среднем по стране покупка электросамоката (27 тыс. рублей) оказалась на 41% выгоднее, чем мопеда (около 46 тыс. рублей). Наибольшая разница в цене между электрическими самокатами и мопедами отмечена в Тольятти (64%). Далее следуют Нижний Новгород, Саратов и Москва, где разница при покупке этих летних видов транспорта составила 63%, 62% и 60%, соответственно.

Самая низкая стоимость электросамокатов зафиксирована в Тольятти и Ульяновске – в этих городах они обойдутся в среднем в 16 тыс. рублей. А дороже всего их продают в Перми (около 34 тыс. рублей), что на 5% больше, чем в среднем по Москве (32 тыс. рублей) и на 25% дороже, чем в среднем по России (27 тыс. рублей).

Самая высокая средняя стоимость на мопеды отмечена в Москве (чуть более 79 тыс. рублей), а дешевле всего они стоят в Барнауле (около 33 тыс. рублей).

Средняя цена электросамокатов и мопедов, динамика средней цены (2020 к 2019), разница в стоимости между электросамокатами и мопедами, вся Россия



Мопед представляет собой двух- или трехколесное транспортное средство с двигателем. Так как на мопеде разрешено ездить на дорогах в общем потоке автомобилей, для его управления требуются водительские права категории М. В отличие от мотоцикла, этот вид транспорта стоит дешевле, меньше расходует бензина, при этом позволяет проезжать по городу большие расстояния.

Электросамокат – то есть самокат с электротягой и аккумулятором – предназначен для городской езды и для парковых зон, поэтому не требует наличия водительского удостоверения для управления. Электрические самокаты весьма компактны: они не занимают много места, не требуют парковки, их можно хранить дома или в офисе, в сложенном виде с ними можно зайти в магазины. В отличие от мопедов они являются более экологичным видом транспорта, так как не требуют бензина.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail