0/5

Новости сегодня

20:45 Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
20:20 Россиян предупредили о скором подорожании вина
19:55 «ВкусВилл» впервые опубликовал финансовую отчетность по международным стандартам
19:30 М.Видео-Эльдорадо при помощи ИИ создаст единый образ технологичной розницы
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
19:05 Брянский ТРЦ «МегаГринн» откроют к лету 2024 года
18:40 Максим Акимов: 70% сельских почтовых отделений находятся в неудовлетворительном состоянии
18:15 Новый четырехэтажный объект стрит-ритейла появится в Столешниковом переулке
17:50 Украина ввела санкции против российской сети Mere
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
17:25 Онлайн-ритейлеры заявили о дефиците сборщиков заказов и курьеров
17:00 ivi вышел из Carbon Production
16:35 Яндекс.Еда стала открывать зоны отдыха для курьеров (Фото)
16:10 Реклама сети суши «Ёбидоёби» признана ненадлежащей в Волгограде
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
15:45 Ненужные вещи соберут для переработки на Mercedes-Benz Fashion Week Russia
15:20 60% загрузок из App Store пришлись на рекламу в магазине приложений
14:55 ФНС: как службам экспресс-доставки работать с самозанятыми курьерами
14:30 Конфеты могут подорожать из-за дефицита контейнеров для перевозки
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
14:05 Первый в Самаре магазин 12 STOREEZ открылся в ТК «Амбар»
13:40 Ольга Антонова возглавила департамент торговой недвижимости Cushman & Wakefield
13:15 Unilever продал бренды соусов Calve и «Балтимор»
12:50 Утконос ОНЛАЙН зафиксировал рост заказов с быстрой доставкой из дарксотров
Все новости →
«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
время публикации: 12:55  30 марта 2020 года
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили спрос на товары для взрослых и рассказали, как он изменился за последнее время и что именно было популярно.
В целом за последние три недели спрос на интим-товары вырос примерно на 50%, а пик пришелся на 21—22 марта. Он даже превысил традиционный резкий всплеск интереса накануне 8 Марта, говорят представители площадки. 

Также аналитики заметили всплеск интереса к интимной косметике и парфюмерии — спрос увеличился примерно на 20%. Чаще всего пользователи заказывали мужские феромоны, кремы пролонгирующего действия и спреи с антимикробным действием, которые используются для очищения как интимных игрушек, так и тела. По мнению аналитиков «Беру!», рост заказов таких спреев может быть связан с ростом спроса на дезинфицирующие средства на рынке в целом.

За последние три недели больше всего заказов пришлось на вибраторы. Чаще всего пользователи выбирали вакуумно-волновые и гелевые устройства. Также в топ вошла интим-игрушка, которая может использоваться как женщиной, так и мужчиной. Кроме вибраторов, пользователи стали чаще заказывать обычные и анальные стимуляторы. В категории классических стимуляторов самыми популярными стали устройства для женщин в виде пингвина и «карманные» варианты. 

Наибольший скачок спроса аналитики маркетплейса зафиксировали на мужские симуляторы — с начала марта интерес к категории подскочил более чем в 2 раза. Помимо этого, за последнюю неделю пользователи стали чаще заказывать эротическую одежду.

Читайте также: Ozon назвал самые востребованные товары среди россиян на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности