0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Avito: Спрос на готовый бизнес растет на фоне падения стоимости предприятий

время публикации: 14:33  08 февраля 2018 года
Средняя цена предложения снизилась на 39% - до 1,16 млн руб.
В прошлом году благодаря Avito в России сменили владельцев более 14 000 компаний. Во всех российских городах-миллионниках за исключением Волгограда, Красноярска и Уфы количество сделок по продаже готового бизнеса за год выросло. Рост продаж связан со снижением стоимости: продавцы реалистичнее оценивают свой бизнес и назначают цену ниже, чем в прежние годы, что делает товар ликвиднее.

Самые высокие средние цены на готовый бизнес зафиксированы в Перми (4,1 млн руб.), Самаре (1,6 млн), Санкт-Петербурге (1,5 млн), Новосибирске (1,4 млн) и Москве (1,2 млн). Лидерство Перми обеспечила продажа производственно-технической базы, за которую продавец запрашивал 95 млн рублей. Похожая ситуация произошла годом ранее в Новосибирске, где после продажи агробизнеса со стартовой ценой в 250 млн рублей средняя стоимость готового бизнеса за 2016 год составила рекордные для России 23,5 млн рублей.

Наибольшую динамику по числу проданных в 2017 году бизнесов показали Самара (+112% к 2016 году), Екатеринбург (+30%) и Воронеж (+27%). В то время как «в минус» ушли Волгоград (-7%) и Уфа (-6%).

Город или регион Средняя цена бизнеса, рублей Изменение средней цены бизнеса,% Число проданных компаний за 2017 год, % от продаж по всей стране Изменение числа проданных компаний к числу продаж за 2016 год,%

За последний год покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение предприятий сферы услуг, торговых компаний и бизнеса в сфере общественного питания – на них пришлось 30%, 26% и 15% запросов1 контактов соответственно. Наибольший объем предложения зафиксирован в тех же подкатегориях: в сфере услуг – 34% всех объявлений, в сфере торговых предприятий – 25% объявлений, общепита – 11%.

Самыми дорогими предприятиями, проданными на Avito в 2017 году, оказались сельхозкомпании со средней стооимостью 10,2 млн рублей, производственные предприятия (4,7 млн рублей) и компании, не вошедшие в восемь основных отраслевых групп (1,3 млн рублей). Именно они за год подорожали сильнее всего – на 142%, в то время как сельхозкомпании упали в цене на 87%.

Если говорить о конкретных примерах, то в топ-10 самых дорогих проданных бизнесов вошли по два объекта из Тюмени, Москвы и Санкт-Петербурга, а также по одному из Балашихи (Московская область), Белгорода, Самары и Перми. Самая крупная сделка произошла в Тюмени: здесь была продана элитная база отдыха на участке 4,5 га: продавец хотел выручить за него 500 млн рублей. На втором месте также оказался бизнес из Тюмени, и вновь в сфере услуг: четырехзвездочный отель на 26 номеров со СПА-центром, тренажерным залом и оздоровительной клиникой. Третью позицию в топ-10 занял бизнес из Москвы: мебельный магазин на Ленинградском проспекте с месячной прибылью 3,5 млн рублей и штатом из 8 сотрудников.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.