0/5

Новости сегодня

20:20 Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете
19:55 21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс
19:30 Каждая четвертая компания в мире планирует переехать в новый офис после пандемии
19:05 Выручка Farfetch по итогам первого квартала увеличилась вдвое
Особенности работы удаленных контактных центров в ритейле в 2021 году
18:40 75% россиян считают подделку товаров актуальной проблемой страны
18:15 Власти попросили ритейлеров и производителей отчитаться о ценах на мясо
17:50 Доходы большинства россиян ниже минимальной зарплаты в американском McDonald's
17:25 Экс-гендиректор «Магнита» возглавит «МегаФон»
«Чувствовать себя жертвой не хотелось»: как fashion ритейл пережил «ковидный шок»
17:00 Ситимобил в честь Дня рождения выпустил серию комиксов об отважных водителях
16:35 Пивовары ЕАЭС выступают за сохранение международных стандартов и требований по производству и обороту пива
16:10 В России появился первый органический хлеб
15:45 «Индекс Иванова»: настроение россиян вернулось на докоронавирусный уровень
Как мессенджеры могут помочь ритейлерам повысить показатели эффективности бизнеса
15:35 Обнародован рейтинг банков с наиболее выгодными тарифами для бизнеса
15:20 Marks & Spencer пересматривает мужской ассортимент в ответ на падение продаж деловой одежды
14:55 Продажи велотренажеров в РФ выросли в мае на 570%
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» выпустит коллекцию украшений по мотивам детских рисунков
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
14:05 Петербуржцы уменьшили количество онлайн-покупок корюшки в 2021 году
13:40 Сосиски, сыр и масло подорожали в апреле
13:15 «Ригла» возглавила рейтинг аптечных сетей по итогам 2020 года
12:50 К «Оптоклубу Ряды» подан банкротный иск
Все новости →
Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор

Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор

Авито: велосипеды и кроссовки во II квартале интересовали россиян больше, чем работа и телевизор
время публикации: 09:55  14 июля 2020 года
«Велосипед» и «кроссовки» во II квартале 2020 года вышли в топ поисковых запросов россиян на Авито, выяснили эксперты сервиса. Еще россиян интересовали «холодильник», «диван» и «гараж». Запрос «работа» покинул Топ-10 запросов платформы.
Хорошая погода и возможность проводить самоизоляцию на природе подстегнули заинтересованность в активном досуге на свежем воздухе.

«Телевизор» за квартал опустился с четвертого места на восьмое, а запрос «работа» теперь не входит в топ-10 самых популярных (в I квартале 2020 года этот запрос был на седьмом месте по распространенности). На первой строчке в топе поисковых запросов уже традиционно оказался «дом» – этот запрос был лидером и в I квартале. Среди других популярных запросов – «холодильник», «диван» и «гараж».Домашний уют и активный отдых: о чем говорят поисковые запросы россиян во II квартале.

Во II квартале 2020 года чаще всего чаще всего искали «дом» – за три месяца суммарное количество таких запросов составило более миллиона. Однако, как отмечают эксперты Авито, далеко не во всех случаях интересовались именно жильем: пользователи также искали по этому запросу предметы интерьера, бытовую технику и т.п.

Лидирующая позиция запроса «дом» в сочетании с частотностью запросов «диван», «холодильник» и «телевизор» свидетельствует о том, что россияне на фоне введенных из-за коронавируса ограничений взялись за обустройство личного пространства.

«Велосипеды» и «диваны» во II квартале 2020 года также оказались в топе поисковых запросов. По данным Авито, интерес к этим товарам значительно вырос в апреле и мае – в период, когда в России действовал режим самоизоляции. Об этом свидетельствует не только частота поисковых запросов, но и рост фактического спроса. Спрос на велосипеды в апреле и первой половине мая 2020 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36% по всей России. А спрос на диваны в апреле-мае вырос на 20% по сравнению с прошлым годом.

Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне

«Работа» во II квартале 2020 года покинула топ-10 поисковых запросов и переместилась на тринадцатое место в рейтинге. Отчасти на снижение интереса к «работе» повлияла сезонность – этот поисковый запрос в весенне-летние месяцы традиционно немного теряет в популярности.

Однако о работе забыли не везде: в некоторых городах России поисковый запрос «работа» остался в топе. Например, интерес к «работе» не утих в Волгограде, Ижевске, Казани, Краснодаре и Тольятти.

Москвичей и петербуржцев во II квартале велосипеды интересовали меньше, чем остальных россиян. В этих двух городах «велосипед» не вошел в топ-10 поисковых запросов. В Москве он оказался на двадцать шестом месте рейтинга, а в Санкт-Петербурге  – на двадцать втором. Это может быть связано с тем, что в этих городах лучше, чем в других развиты сервисы проката велосипедов.

Если проследить динамику запросов, которые совершали на Авито по меньшей мере 30 тысяч раз за квартал, становится заметен значительный рост интереса россиян к животным. Абиссинских и ориентальных котят во II квартале 2020 года стали искать в 4 раза чаще, чем год назад, щенков питбуля и той-терьера – в 3 раза чаще. Также в 4 раза выросла по сравнению с прошлым годом частотность поискового запроса «клетка для крыс».

Кроме того, судя по поисковым запросам, также повысилось внимание россиян к сельскому хозяйству и дачному досугу. «Плодородную землю» во II квартале 2020 года искали в 6 раз активнее, чем год назад, как и «инкубатор для яиц». Запросы «продажа лошадей», «качели гнездо» и «тент шатер для дачи» за год прибавили в популярности в 4 раза.

New Retail

 

 

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности