0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне

Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне
время публикации: 10:25  13 июля 2020 года
Платформа Авито изучила спрос на смартфоны во II полугодии 2020. Средняя стоимость покупки выросла. Несмотря на кризисные явления в экономике, россияне продолжают отдавать предпочтение продукции Apple.
По данным Mediascope, в 2019 году число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, в стране выросло больше чем в полтора раза. А согласно прогнозам PWC, в пятилетней перспективе уровень проникновения мобильного интернета в России составит 85%.

Режим самоизоляции, необходимость общаться с друзьями и родственниками и развлекаться исключительно онлайн еще больше подстегнули «мобилизацию». По итогам II квартала 2020 на Авито продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя цена мобильного телефона в стране увеличилась на 7% за год и достигла отметки 10 100 рублей.

Быстрее всего «мобилизируется» Сибирь: в Красноярске на Авито продано на 45% больше телефонов, чем в прошлом году, в Тюмени – на 33%. Догоняют эти города Воронеж (+25% продаж) и Ульяновск (+20%). А вот в Москве и Санкт-Петербурге, где рынок и так уже перенасыщен, продажи мобильных телефонов, напротив, максимально снизились (на 12% и 10% соответственно).

Несмотря на кризисные явления в экономике, россияне продолжают отдавать предпочтение продукции Apple. Продажи iPhone, который занимает первое место по популярности среди всех мобильных телефонов на Авито (44% продаж этих устройств), выросли на 17% по сравнению со II кварталом 2019 года. Его средняя цена составила 14 600 рублей, что на 9% больше, чем в прошлом году.

«Россияне предпочитают приобретать качественный и функциональный телефон по разумной цене – по нашему мнению именно с этим связана высокая востребованность iPhone на нашем сайте. Практически половина пользователей выбирает эту марку, а продажи устройства на сайте постоянно растут. На Авито можно найти и новые смартфоны, и приобрести подержанный вариант», – комментирует руководитель категории «Бытовая техника и электроника» Авито Павел Комаров.

Больше всего эту марку на платформе покупают в Москве и Санкт-Петербурге, хотя ее популярность и немного снизилась по сравнению со II кварталом прошлого года (на 7% и 2% соответственно). На третьем месте по количеству купленных айфонов Екатеринбург, далее идут Краснодар, Новосибирск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Пермь и Воронеж.

Телефоны Samsung (второе место по числу проданных устройств – 17% от всех купленных мобильных телефонов в стране) на Авито покупали на 5% чаще, чем в прошлом году. Их средняя цена осталась почти такой же, как год назад (+1%) и составила 8 900 рублей. Больше всего популярность Samsung увеличилась в Красноярске (на 39%), Волгограде (на 28%) и Тюмени (на 26%).

А вот цены на Xiaomi, который занимает третье место в рейтинге продаж (11% рынка), снизились на 4% до среднего показателя 7 200 рублей. Популярность Xiaomi сильнее всего выросла за год в Красноярске (на 94%), Тюмени (на 59%) и Барнауле на (57%).

Китайские бренды по-прежнему уверенно сохраняют свои позиции среди самых продаваемых на сайте. Четвертое место по количеству продаж по итогам II квартала 2020 года в стране занял бренд Huawei, на который также приходится чуть меньше 11% всех продаж. На пятом находится Nokia. Далее идут в порядке убывания Sony, Meizu, Lenovo, ASUS, ZTE. Доля каждого из этих брендов, однако, значительно ниже доли лидеров и не превышает 1-3%.

Самыми дорогими на российском рынке остаются не iPhone и Vertu со средней ценой 24 800 рублей. Самыми бюджетными оказались марка Explay и телефоны под собственным брендом оператора МТС, цена которых менее 1 000 рублей. Однако по уровню продаж те и другие находятся скорее среди аутсайдеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail