0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
ИИ: хайп или реальная польза?
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне

Исследование Авито: какие мобильные телефоны выбирают россияне
время публикации: 10:25  13 июля 2020 года
Платформа Авито изучила спрос на смартфоны во II полугодии 2020. Средняя стоимость покупки выросла. Несмотря на кризисные явления в экономике, россияне продолжают отдавать предпочтение продукции Apple.
По данным Mediascope, в 2019 году число тех, кто пользуется только мобильным интернетом, в стране выросло больше чем в полтора раза. А согласно прогнозам PWC, в пятилетней перспективе уровень проникновения мобильного интернета в России составит 85%.

Режим самоизоляции, необходимость общаться с друзьями и родственниками и развлекаться исключительно онлайн еще больше подстегнули «мобилизацию». По итогам II квартала 2020 на Авито продано на 13% больше мобильных телефонов, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя цена мобильного телефона в стране увеличилась на 7% за год и достигла отметки 10 100 рублей.

Быстрее всего «мобилизируется» Сибирь: в Красноярске на Авито продано на 45% больше телефонов, чем в прошлом году, в Тюмени – на 33%. Догоняют эти города Воронеж (+25% продаж) и Ульяновск (+20%). А вот в Москве и Санкт-Петербурге, где рынок и так уже перенасыщен, продажи мобильных телефонов, напротив, максимально снизились (на 12% и 10% соответственно).

Несмотря на кризисные явления в экономике, россияне продолжают отдавать предпочтение продукции Apple. Продажи iPhone, который занимает первое место по популярности среди всех мобильных телефонов на Авито (44% продаж этих устройств), выросли на 17% по сравнению со II кварталом 2019 года. Его средняя цена составила 14 600 рублей, что на 9% больше, чем в прошлом году.

«Россияне предпочитают приобретать качественный и функциональный телефон по разумной цене – по нашему мнению именно с этим связана высокая востребованность iPhone на нашем сайте. Практически половина пользователей выбирает эту марку, а продажи устройства на сайте постоянно растут. На Авито можно найти и новые смартфоны, и приобрести подержанный вариант», – комментирует руководитель категории «Бытовая техника и электроника» Авито Павел Комаров.

Больше всего эту марку на платформе покупают в Москве и Санкт-Петербурге, хотя ее популярность и немного снизилась по сравнению со II кварталом прошлого года (на 7% и 2% соответственно). На третьем месте по количеству купленных айфонов Екатеринбург, далее идут Краснодар, Новосибирск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Пермь и Воронеж.

Телефоны Samsung (второе место по числу проданных устройств – 17% от всех купленных мобильных телефонов в стране) на Авито покупали на 5% чаще, чем в прошлом году. Их средняя цена осталась почти такой же, как год назад (+1%) и составила 8 900 рублей. Больше всего популярность Samsung увеличилась в Красноярске (на 39%), Волгограде (на 28%) и Тюмени (на 26%).

А вот цены на Xiaomi, который занимает третье место в рейтинге продаж (11% рынка), снизились на 4% до среднего показателя 7 200 рублей. Популярность Xiaomi сильнее всего выросла за год в Красноярске (на 94%), Тюмени (на 59%) и Барнауле на (57%).

Китайские бренды по-прежнему уверенно сохраняют свои позиции среди самых продаваемых на сайте. Четвертое место по количеству продаж по итогам II квартала 2020 года в стране занял бренд Huawei, на который также приходится чуть меньше 11% всех продаж. На пятом находится Nokia. Далее идут в порядке убывания Sony, Meizu, Lenovo, ASUS, ZTE. Доля каждого из этих брендов, однако, значительно ниже доли лидеров и не превышает 1-3%.

Самыми дорогими на российском рынке остаются не iPhone и Vertu со средней ценой 24 800 рублей. Самыми бюджетными оказались марка Explay и телефоны под собственным брендом оператора МТС, цена которых менее 1 000 рублей. Однако по уровню продаж те и другие находятся скорее среди аутсайдеров.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail