0/5

Лента Новостей

10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

«Авито» вводит новую модель доставки товаров

время публикации: 17:00  01 июня 2022 года
«Авито» предложил продавцам новую опцию доставки товаров: через собственную логистику с механизмом безопасной сделки.
Новая функция для доставки товаров получила название DBS или Delivery by Seller. В рамках нее продавцы платформы смогут осуществлять самостоятельную доставку отправлений с помощью служб доставки, с которыми им удобно работать, предоставляя платформе трек-номер отправления. При этом востребованный у пользователей механизм «Безопасной сделки» сохранится в новом способе доставки.

DBS (Delivery by Seller или «доставка силами продавца») – схема, при которой «Авито» дает возможность продавцу осуществлять доставку отправлений силами служб доставки, с которыми ему удобно работать (на данный момент к системе подключены Почта России и СДЭК, в дальнейшем будут добавлены и другие логистические операторы), но при этом регистрировать ее через «Авито» и пользоваться преимуществами «Безопасной сделки».

Процедура, обеспечивающая безопасность сделок для обеих сторон, останется прежней: после того, как покупатель выбирает и оплачивает на платформе товар, банк-партнер замораживает эту сумму. Деньги переводятся на карту продавцу только после того, как покупатель принимает товар.  Если покупатель отказывается от товара, стоимость товара и доставки возвращается на его карту.

Этот способ особенно будет удобен профессиональным продавцам, которые отправляют сразу множество товаров и используют разные каналы для продажи и продвижения, и у кого уже заключены свои прямые договоры с логистическими службами. В отличие от Авито Доставки ответственность за качество исполнения доставки при данном способе лежит на продавце, а взаиморасчеты за доставку между логистическим оператором и продавцом осуществляются напрямую.

«Авито» осуществляет обработку платежей за товар, трекинг заказов, а также формирует тарифы для пользователей. Оплаченную покупателем стоимость доставки «Авито» переведёт продавцу для компенсации его расходов (сумма рассчитывается автоматически, когда покупатель оформляет заказа).

«На нашей платформе на регулярной основе работает около 300 тысяч предпринимателей, а также полтора миллиона частных продавцов, которые пользуются «Авито» как электронной витриной. DBS – это следующий шаг, который поможет всем нашим клиентам, ведущим бизнес на «Авито», торговать по всей стране еще с большим удобством, – отметил Сергей Пустыльник, директор по логистике в «Авито».

– В наших планах подключить к этой опции максимум служб доставки на российском рынке, чтобы продавцы могли выбрать тех, с кем работают, в том числе службы, принимающие к доставке крупногабаритные товары, весом от 30 кг. При этом нам важно, чтобы покупатели доверяли всем продуктам «Авито», и доставка силами продавца также оправдывала их ожидания».

Читайте также:
«Авито» перешагнул 100 млн объявлений на платформе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail