0/5

Новости сегодня

20:45 В России разрабатывают съедобную пленку
20:20 Завод «Москвич» приступил к формированию дилерской сети
19:55 Большинство россиян доверяет рекомендациям товаров и услуг в соцсетях
19:30 Контейнерный рынок РФ за январь-август снизился на 15,6%
Кейс: Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
19:05 Число самозанятых в Москве превысило 1,1 млн человек
18:40 «Почта России» может не выплатить дивиденды по итогам 2021 года
18:15 Сбер продает 19 торговых центров группы «Регионы» за 27 млрд рублей
17:50 Samsung в России нанял большую часть сотрудников покинувшей страну компании Electrolux
Импортозамещение: о чем важно помнить при создании и продвижении новых брендов
17:25 Nvidia закроет офис в России до конца октября
17:00 Лидером на рынке складской недвижимости в России стали мультитемпературные склады
16:35 Йоханнес Толай назначен заместителем генерального директора METRO Россия
16:10 «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию
«Продавцы не заморачиваются, клиенты не жалуются»: цветочный бизнес в Лондоне глазами бизнесмена с российским бэкграундом
15:45 Эксперты подсчитали, сколько россияне тратят на офисную одежду
15:20 Цены на заправках Москвы впервые с мая снизились сразу на все виды нефтепродуктов
14:55 Прекращено производство по иску о взыскании с Zara более 1 млрд рублей
14:30 «Яндекс Маркет» подскажет партнерам лучшие места для открытия ПВЗ
Персонал аптечных сетей в эпоху ковида и санкций: как сохранить и приумножить кадры
14:05 Сезон работы торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился в Москве
13:40 Большая часть российского бизнеса в 2023 году будет освобождена от плановых проверок
13:15 В РФ растет спрос на лекарства для здоровой работы сердца
12:55 «Перекрёсток» будет сотрудничать с оптово-розничным агрокластером «Фуд Сити»
Все новости →

«Авито» вводит сервисный сбор за доставку

«Авито» вводит сервисный сбор за доставку
время публикации: 17:00  23 сентября 2022 года
С 4 октября сервис объявлений «Авито» введет сбор за доставку с тех, кто продает товары через площадку.
«Теперь, когда «Авито Доставка» работает на должном уровне, мы вводим сервисный сбор», — говорится в сообщении для пользователей. Сбор составит 5% от стоимости заказа в случае сделки, но на первоначальном «для более легкого перехода на новые условия» он будет меньше — 2%, уточняет компания.

Сначала минимальный сервисный сбор появится в категориях «Книги и журналы» и «Коллекционирование». Сбор 2% будет действовать неопределенный срок.

Как рассказал интернет-порталу Shopper's источник в компании: «Мы тестируем разные бизнес-модели, которые более выгодны и справедливы для нашего пользователя, в частности либо оплата за клик, либо за результат». Такие тесты нужны для того, чтобы начать окупать доставку и «продолжать развивать наши сервисы и поддерживать их высокий уровень».

«Авито» запустил доставку три года назад, он сотрудничает с «Почтой России», СДЭК, «Деловыми линиями» и др. Саму доставку оплачивает покупатель. Система работает следующим образом: покупатель оплачивает покупку через «Авито» сразу, а банк резервирует деньги на время доставки. Продавец получает деньги только после того, как покупатель примет покупку. Если покупатель решит отказаться от покупки, деньги возвращается ему на карту, а товар возвращается продавцу за счет «Авито».

Больше всего через сервис доставки отправляют одежду и обувь для взрослых и детей, а также запчасти и аксессуары для автомобилей.  В 2022 г. «Авито» собирался инвестировать в развитие доставки 3,5 млрд руб.

Летом 2022 г. компания отчитывалась, что сервис доставки подключили 45 млн продавцов. «Авито» не раскрывала общее число заказов, но говорила, что за год их число выросло в 7 раз.

«Авито» по-прежнему продолжит компенсировать до 90%, а в некоторых случаях и до 99,9% стоимости доставки между продавцом и покупателем на платформе, обещает представитель классифайда.

Читайте также:
«Авито» открывает офис в Казани

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности