0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ
время публикации: 11:10  07 марта 2024 года
Онлайн-сервис «Авито» планирует запустить свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) во втором квартале 2024 года. К концу года количество таких точек должно достигнуть 1500. Ожидается, что доставку товаров будут осуществлять логистические партнеры.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, инвестиции «Авито» в проект составляют около 4 млрд рублей. До сих пор у сервиса не было собственных ПВЗ. В настоящее время пользователи могут получать заказы в более чем 50 тыс. партнерских ПВЗ - «Почта России», СДЭК, Boxberry, DPD, 5post и др.

По словам представителя «Авито», владельцы мультибрендовых ПВЗ теперь смогут бесплатно подключаться к сети доставки сервиса и также открывать монобрендовые пункты на основе прямых договоров с «Авито».

Для этой цели сервис разрабатывает программную платформу, с помощью которой можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность и получать бизнес-аналитику.

«Авито» планирует в 2024 году доставить почти 2,5 млн заказов через ПВЗ, подключенные к сервису «Авито доставка». В 2023 году количество заказов на сервисе увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом, а количество объявлений с доставкой выросло на 1,5 раза и превысило 93 млн.

По данным «Infoline-Аналитика», у четырех крупнейших российских маркетплейсов более 88 000 ПВЗ и более 18 500 постаматов. Это один из самых привлекательных франчайзинговых бизнесов, несмотря на насыщение рынка в некоторых городах.

Читайте также:

Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail