0/5

Лента Новостей

12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ
время публикации: 11:10  07 марта 2024 года
Онлайн-сервис «Авито» планирует запустить свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) во втором квартале 2024 года. К концу года количество таких точек должно достигнуть 1500. Ожидается, что доставку товаров будут осуществлять логистические партнеры.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, инвестиции «Авито» в проект составляют около 4 млрд рублей. До сих пор у сервиса не было собственных ПВЗ. В настоящее время пользователи могут получать заказы в более чем 50 тыс. партнерских ПВЗ - «Почта России», СДЭК, Boxberry, DPD, 5post и др.

По словам представителя «Авито», владельцы мультибрендовых ПВЗ теперь смогут бесплатно подключаться к сети доставки сервиса и также открывать монобрендовые пункты на основе прямых договоров с «Авито».

Для этой цели сервис разрабатывает программную платформу, с помощью которой можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность и получать бизнес-аналитику.

«Авито» планирует в 2024 году доставить почти 2,5 млн заказов через ПВЗ, подключенные к сервису «Авито доставка». В 2023 году количество заказов на сервисе увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом, а количество объявлений с доставкой выросло на 1,5 раза и превысило 93 млн.

По данным «Infoline-Аналитика», у четырех крупнейших российских маркетплейсов более 88 000 ПВЗ и более 18 500 постаматов. Это один из самых привлекательных франчайзинговых бизнесов, несмотря на насыщение рынка в некоторых городах.

Читайте также:

Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail