0/5

Лента Новостей

13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ
время публикации: 11:10  07 марта 2024 года
Онлайн-сервис «Авито» планирует запустить свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) во втором квартале 2024 года. К концу года количество таких точек должно достигнуть 1500. Ожидается, что доставку товаров будут осуществлять логистические партнеры.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, инвестиции «Авито» в проект составляют около 4 млрд рублей. До сих пор у сервиса не было собственных ПВЗ. В настоящее время пользователи могут получать заказы в более чем 50 тыс. партнерских ПВЗ - «Почта России», СДЭК, Boxberry, DPD, 5post и др.

По словам представителя «Авито», владельцы мультибрендовых ПВЗ теперь смогут бесплатно подключаться к сети доставки сервиса и также открывать монобрендовые пункты на основе прямых договоров с «Авито».

Для этой цели сервис разрабатывает программную платформу, с помощью которой можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность и получать бизнес-аналитику.

«Авито» планирует в 2024 году доставить почти 2,5 млн заказов через ПВЗ, подключенные к сервису «Авито доставка». В 2023 году количество заказов на сервисе увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом, а количество объявлений с доставкой выросло на 1,5 раза и превысило 93 млн.

По данным «Infoline-Аналитика», у четырех крупнейших российских маркетплейсов более 88 000 ПВЗ и более 18 500 постаматов. Это один из самых привлекательных франчайзинговых бизнесов, несмотря на насыщение рынка в некоторых городах.

Читайте также:

Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail