0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ

«Авито» запускает проект по открытию собственных ПВЗ
время публикации: 11:10  07 марта 2024 года
Онлайн-сервис «Авито» планирует запустить свою сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) во втором квартале 2024 года. К концу года количество таких точек должно достигнуть 1500. Ожидается, что доставку товаров будут осуществлять логистические партнеры.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, инвестиции «Авито» в проект составляют около 4 млрд рублей. До сих пор у сервиса не было собственных ПВЗ. В настоящее время пользователи могут получать заказы в более чем 50 тыс. партнерских ПВЗ - «Почта России», СДЭК, Boxberry, DPD, 5post и др.

По словам представителя «Авито», владельцы мультибрендовых ПВЗ теперь смогут бесплатно подключаться к сети доставки сервиса и также открывать монобрендовые пункты на основе прямых договоров с «Авито».

Для этой цели сервис разрабатывает программную платформу, с помощью которой можно будет оформлять отправления и взаимодействовать с разными службами доставки, а также отслеживать доходность и получать бизнес-аналитику.

«Авито» планирует в 2024 году доставить почти 2,5 млн заказов через ПВЗ, подключенные к сервису «Авито доставка». В 2023 году количество заказов на сервисе увеличилось в два раза по сравнению с 2022 годом, а количество объявлений с доставкой выросло на 1,5 раза и превысило 93 млн.

По данным «Infoline-Аналитика», у четырех крупнейших российских маркетплейсов более 88 000 ПВЗ и более 18 500 постаматов. Это один из самых привлекательных франчайзинговых бизнесов, несмотря на насыщение рынка в некоторых городах.

Читайте также:

Регулирующий деятельность маркетплейсов законопроект внесен в Госдуму

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail