0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Авито запустил возможность создавать и делиться подборками с понравившимися объявлениями

Авито запустил возможность создавать и делиться подборками с понравившимися объявлениями
время публикации: 20:45  25 мая 2023 года
Ежедневно 23 тыс. зарегистрированных на Авито россиян сохраняют понравившиеся объявления «на потом». Такие данные получили аналитики Авито при проведении исследования о том, как пользователи используют новый функционал платформы — возможность создавать подборки товаров и услуг по различным категориям.
Выяснилось, что чаще всего пользователи интересуются объявлениями о продаже предметов гардероба, автомобилей и квартир – на эти категории приходится основная часть всех подборок. Это стало возможным после запуска нового функционала Авито, чтобы пользователи не теряли интересные объявления и могли быстро найти их. За полтора месяца подборки создали 800 тысяч пользователей.

«Авито был и остается крупнейшей платформой шоппинга с социальным взаимодействием людей. Одна из основ взаимодействия – возможность делиться тем, что тебе нравится с друзьями. Теперь на Авито есть подборки: можно создавать вишлисты, сохранять объявления для вдохновения, собирать личный список рекомендаций проверенных мастеров и товаров и делиться этим с кем угодно. Более 1,3 млн подборок создали пользователи Авито, что подтверждает востребованность данной функции», – прокомментировал Виталий Туманов, Директор по продукту для частных пользователей в Авито.

Создавать подборки и сохранять понравившиеся товары по тематикам можно как на сайте, так и в мобильном приложении. Подборками можно делиться в соцсетях и мессенджерах, их могут смотреть даже не зарегистрированные на Авито пользователи. Для создания подборки достаточно добавить объявление в Избранное. После чего откроется форма для внесения объявления в уже существующую или новую подборку.

На сегодняшний день создано уже более 1,3 миллиона подборок по различным категориям. Самыми популярными категориями являются одежда и аксессуары – в 56% всех  созданных подборок встречается хотя бы один предмет одежды. На втором месте по популярности квартиры – в 37% подборок встречаются объявления о сдаче или продаже квартир. А в 25% от общего числа подборок встречаются автомобили.

Кроме того, пользователи сохраняют идеи для интерьера (25%), составляют подборки частных домов (22%) и ремонтных услуг (21%). Аналитики заявляют, что за последний месяц возросло количество сохраненных объявлений о сдаче недвижимости в Сочи и других туристических услуг – например, заказ трансфера и экскурсий, что объясняется скорым началом сезона отпусков

Подборки создаются в двух случаях – чтобы купить товар сейчас или в ближайшем будущем, либо для вдохновения. Пользователи могут заранее заготовить у себя в профиле список экскурсий в Сочи, контакты мастеров-электриков на случай бытовых поломок или подборку кроссовок, которые запланировали купить со следующей зарплаты. Также многие составляют подборки для вдохновения. Так называемые «мудборды» или доски желаемых товаров позволяют визуализировать свои цели, а идеи декора тренируют насмотренность.

Читайте также:
«Авито» запустил инструмент, позволяющий связать несколько профилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail