0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Авто.ру: с каких машин пересаживаются на китайские автомобили и что думают о них новые владельцы

Авто.ру: с каких машин пересаживаются на китайские автомобили и что думают о них новые владельцы
время публикации: 12:50  11 августа 2023 года
Наиболее часто пользователи Гаража Авто.ру пересаживаются на китайские автомобили с отечественных машин, среди которых Lada Vesta, Priora и Kalina. На втором месте — бывшие владельцы Kia, на третьем — Hyundai, далее — Volkswagen.
В качестве первого китайского автомобиля обычно выбирают марки CHERY (30%), Geely (22%), Haval (17%) и Lifan (12%). К таким выводам пришли аналитики Авто.ру, изучив все доступные случаи, когда после некитайских машин пользователи покупали китайские.

В частности, 19% пользователей, которые добавили в Гараж Авто.ру бывший некитайский автомобиль и нынешний китайский, сменили отечественный ВАЗ на CHERY, OMODA, EXEED, Haval, Geely, Lifan, Great Wall, BYD, FAW, Brilliance, Jac Motors, GAC, DongFeng или Zotye. Наиболее распространены случаи, когда вместо «семёрки» (LADA 2107) покупают Lifan Solano, вместо Lada Vesta — CHERY Tiggo 7 PRO, вместо «десятки» — седана, универсала или хэтчбека (LADA 2107) — CHERY Amulet, вместо Lada Priora — CHERY Tiggo.
СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего
СберСтрахование: какие машины россияне страхуют чаще всего

На втором месте среди тех, кто покупает первый китайский автомобиль после некитайского, бывшие владельцы Kia (9%). Так, после Kia Rio пользователи Гаража Авто.ру приобретают CHERY Tiggo 7 PRO, OMODA C5, Haval Jolion и F7, Geely Atlas и Coolray. На третьем месте — бывшие владельцы машин Hyundai (8%): после модели Solaris пересаживаются на CHERY Tiggo 7 PRO, Geely Coolray и Atlas Pro, Haval Jolion и H6. И на четвёртом месте — те, кто в прошлом ездил на Volkswagen (6%). Вместо Polo, например, покупают CHERY Tiggo 7 PRO, Geely Atlas, Atlas Pro и Coolray, Haval Jolion.

Что касается впечатлений от опыта владения китайскими автомобилями, то большинство (85%) автовладельцев остались довольны. Главные преимущества китайских автомобилей, по мнению водителей, — это их стоимость (62%), внешний вид и дизайн (55%), а также стоимость обслуживания и доступность запчастей (47%). 

Среди других плюсов респонденты отмечали уровень комплектации и оснащения автомобилей (45%), обустройство салона (30%) и качество двигателя (26%). Больше трети опрошенных подчеркнули, что главное достоинство китайских машин в экономном расходе топлива.

А вот качество шумоизоляции более четверти владельцев китайских машин не оценили и отнесли к числу факторов, которые необходимо улучшить. Ещё 28% признались, что китайским авто нужно повысить качество лакокрасочного покрытия и сделать их более устойчивыми к коррозии. Также среди минусов опрошенные отмечали, что китайские автомобили недостаточно прочные и выносливые (19%) и уровень безопасности китайских машин невысок (14%).

В опросе Гараж Авто.ру приняли участие более 1000 респондентов.

Читайте также:
Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail