0/5

Лента Новостей

11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%

Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%
время публикации: 13:40  07 августа 2023 года
Спрос на автомобили с пробегом в июле продолжил расти, а предложение — сокращаться, следует из опроса, проведенного “Ъ” среди дилеров и маркетплейсов.
Уровень спроса в июле был приблизительно на 10% выше, чем в июне, говорит директор по продажам автомобилей с пробегом «Автодома» и «Автоспеццентра» Владимир Желобов. По его словам, спрос растет вместе с курсом валют. Люди, купившие евро/доллары во время низких курсов, стремятся обменять их обратно на рубли и потратить сбережения на товары длительного пользования, добавил он.
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа
Россиян предупредили о подорожании иномарок с 1 августа

Основатель автомобильного маркетплейса Fresh Денис Мигаль отметил, что особенно ценятся подержанные автомобили из-за рубежа. Он также напомнил о решении правительства поднять утилизационный сбор, по его словам «россияне стремились приобрести автомобиль с пробегом до повышения цен».

Директор «Рольф Северо-Запад» и «Рольф Дмитровка» Александр Истомин отмечает, что рост составил около 7% по сравнению с июнем. За июль стоки дилеров заметно сократились, общее падение составляет примерно 10%, добавляет он. Пока спрос выше предложения, утверждает господин Истомин.

На «Авито Авто» спрос вырос на 15% к июню и на 42% к прошлому году, а предложение сократилось на 4% и 19% соответственно. Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами «Авито Авто» Владислав Иванов отметил, что дефицит новых автомобилей сказывается на предложении на рынке автомобилей с пробегом.

Руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто.ру» Алексей Муханов заметил, что предложение подержанных машин на площадке в июле сократилось на 19 процентов, а спрос, напротив, вырос на 15 процентов.

По сравнению с июнем предложение машин с пробегом на «Авто.ру» остается стабильным, а спрос увеличился на 7%: «Среди стран-производителей по-прежнему лидируют Япония (25%), Германия (22%), на третьем месте — отечественный автопром (18%)».

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
В России продажи новых легковых автомобилей в июле выросли в 2,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail