0/5

Новости сегодня

19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
Все новости →

Авто.ру: стоимость автомобилей выросла на 11%

Авто.ру: стоимость автомобилей выросла на 11%
время публикации: 18:15  29 декабря 2021 года
Аналитики Авто.ру провели итоговое исследование за 2021-ый год, изучили как менялся спрос и предложение на авторынке, а также как росла стоимость автомобилей.
Выяснилось, что с января рекомендованные розничные цены на новые модели выросли на 11%. В то же время реальные цены на них увеличивались вдвое быстрее. Средняя стоимость машины на Авто.ру в декабре составила 3,1 млн рублей — это на 16% больше, чем в начале года. 

«Такая разница в динамике цен обусловлена несколькими основными факторами. Первый — удорожание автомобиля за счёт допоборудования, без которого купить автомобиль сегодня сложно. Вторая причина — структура предложений. В период высокого спроса недорогие машины очень быстро находят покупателей и зачастую даже не попадают на классифайды.

Как итог — дилеры выгружают на сервисы объявлений машины подороже, что повышает “средний чек”. Кроме того, на структуру предложений может влиять сам производитель, корректируя объём выпуска различных версий одной и той же модели»,  — прокомментировал руководитель группы исследований и клиентской аналитики в Авто.ру Алексей Муханов.

В декабре средняя цена подержанного автомобиля на Авто.ру составила 940 тыс. рублей —  что более, чем в полтора раза выше, чем в начале года. Причины повышения те же, что и у новых машин: общий рост цен и изменение структуры рынка. 

За год количество объявлений о продаже новых автомобилей на Авто.ру увеличилось на 20%. Больше всего машин дилеры выставляли на продажу летом, а в июле аналитики зафиксировали рекордное количество публикаций: на треть больше, чем в январе, и на 15% больше, чем в конце предыдущего года. 

В начале года пользователи Авто.ру активно обзванивали дилеров: в январе звонки совершали на 10% чаще, чем в декабре 2020-го, а в феврале — на 14% чаще, чем в январе. В июне интерес пользователей резко просел (минус 15% относительно мая), но быстро вырос в июле – плюс 40% в сравнении с предыдущим месяцем. 

Во второй половине года количество объявлений сократилось в среднем на 15% относительно первого полугодия: сказался дефицит машин. Спрос при этом поднялся на 20%.

В ноябре количество предложений на вторичном рынке упало на 24% с начала года. Причём в первом полугодии их количество не снижалось, а во втором полугодии ситуация кардинально изменилась: дефицит новых автомобилей и резкий рост цен на них заставили россиян повременить с обновлением личного транспорта, и машин в продаже стало заметно меньше. 

Однако интерес к подержанным авто в этом году практически не падал. Снижение спроса на 10% было зафиксировано только в июле, а в августе показатель вернулся на прежний уровень. В сентябре и октябре активность пользователей заметно выросла — плюс 10–12% относительно января-февраля. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности