0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле

Авто.ру: в каких регионах страны автомобили сильнее всего подорожали и подешевели в июле
время публикации: 19:55  09 августа 2023 года
Аналитики Авто.ру изучили объявления и выяснили, в каких регионах страны зафиксирован самый высокий рост и снижение цен на новые и подержанные автомобили.
Сильнее всего среди проанализированных регионов цены на новые автомобили выросли в Тюменской области (+35,9%). Средняя стоимость нового автомобиля в этом регионе – 3,3 млн рублей. Далее по росту цен лидировали Ставропольский край – средняя цена выросла на 25,9%, достигнув отметки в 4,7 млн рублей за новую машину. Замыкает тройку регионов Тульская область, где стоимость увеличилась на 20,9% и составила 2,6 млн рублей.

Также заметный рост цен на новые машины в июле зафиксировали в Красноярском крае (+17%) и Архангельской области (+14,9%). Средняя цена за авто составила 3,9 миллиона, а во втором – 3,1 млн рублей соответственно.  

По сравнению с июнем в июле также выросла стоимость и подержанных автомобилей в ряде регионов: на первом месте – Курская область, где рост цен составил 10,2%. Средняя стоимость автомобиля в Курской области в июле выросла до 811 тысяч рублей. На второй позиции расположилась Карачаево-Черкесская Республика с ростом на 7,2% и средней стоимостью в 583 тысячи рублей. 

Авто с пробегом также подорожали в Новосибирской области на 7,1%, средняя цена в регионе составила 2,1 миллион рублей. Также в пятерку регионов с самыми подорожавшими автомобилями с пробегом попали Ярославская (+7%) и Астраханская области (+5,9%), со средней стоимостью на авто 1,1 млн и 821 тысяча рублей соответственно.

Но есть и те регионы, где цены снизились – новые автомобили стали дешевле стоить в Пермском крае (падение стоимости на 36%), Ханты-Мансийском автономном округе (-14,3%) и Ивановской области (-12,6%). Подержанные автомобили упали в цене – в Рязанской области (-34,8%) со средней стоимостью в 775 тысяч и в Липецкой области (-19,3%) со средней ценой 899 тысяч рублей. Также подешевели машины с пробегом в июле в Ямале-Ненецком автономном округе (-16,9%) и Пензенской области (-14,9%). 

Самые низкие средние цены на автомобили с пробегом в июле были в Костромской области, где средняя цена упала на 14,5% до 516 тысяч рублей.

Читайте также:
Интерес россиян к подержанным автомобилям вырос на 7–15%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail