0/5

Новости сегодня

13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
16:15 Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
14:20 68% россиян не боятся потерять работу из-за искусственного интеллекта
Все новости →
Совладельцы автодилера Major начали развивать магазины фермерских продуктов

Совладельцы автодилера Major начали развивать магазины фермерских продуктов

Совладельцы автодилера Major начали развивать магазины фермерских продуктов
Совладельцы второго по обороту российского автодилера — Major — инвестировали 6 млрд руб. в подмосковную ферму и запустили сеть магазинов органических продуктов.
О запуске сети магазинов в рамках аграрного бизнеса владельцев Major — «Ферма М2» — стало известно из приглашения на открытие предприятия.

По собственным данным, «Ферма М2» управляет 4,5 тыс. га земель в Подмосковье, где содержится более 2 тыс. голов молочных и мясных коров, овец и коз. Выпускается 160 видов органической продукции, включая молочные продукты, мясо, колбасы, овощи, фрукты, хлеб, а также напитки, в том числе пиво.

Фирменная сеть пока представлена пятью точками. Два магазина «Ферма М2 Шульгино» работают в Подмосковье. Еще три точки «М2 Органик Клуб» открыто в Москве, в том числе на Даниловском рынке и в гастромаркете «Депо». Также действует интернет-магазин с доставкой в пределах МКАД. Всего планируют открыть 15 магазинов в Москве и Подмосковье. Инвестиции в проект — около 745 млн руб., рассказали в Major. Основной концепцией будет ресторан-магазин, добавили в компании. После открытия всех точек выручка сети должна достичь 600 млн руб. в год, рассчитывают в Major.

Сегодня покупатели органических продуктов — это, в основном, люди с доходом выше среднего, отмечают эксперты. Их не так много. Поэтому развивать торговые сети фермерских продуктов пока — дело рискованное. Но предполагается, что рынок будет расти. В этой связи он привлекателен для бизнеса.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Экологически чистую отечественную продукцию подготовят к зарубежным рынкам   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:07  29 июля 2019 года
Теги: торговая сеть, продукты, органические продуткы

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru