0/5

Новости сегодня

11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
Все новости →

AXE запускает собственный онлайн-магазин

AXE запускает собственный онлайн-магазин
время публикации: 16:45  16 февраля 2018 года
Компания подчеркивает, что собственный магазин рассматривается не вместо, а вместе с более традиционными каналами продаж.
В рамках развития направления Direct to Consumer компания Unilever открывает AXE Shop – первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

В 2017 году доля продаж FMCG-брендов через e-commerce в России составила всего 2%, в то время как в мире этот показатель был равен 4,6%. Разница в показателях, а также ежегодные темпы роста компаний, работающих на рынке e-Grocery, доказывают большой потенциал развития сегмента E-commerce, и в том числе модели Direct to Consumer (DTC). Именно поэтому компания Unilever решила запустить свой первый DTC интернет-магазин бренда AXE в мире.

«Помимо возможности увеличения продаж бренда, AXE Shop для нас способ быть ближе к лояльному потребителю, собирать и изучать информацию о нем, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайты. DTC дает возможность усилить позиции бренда и повысить его имидж у потребителей за счет дополнительных сервисов на сайте и предоставления нового опыта, укрепляя их лояльность к бренду в целом: не только в онлайн, но и офлайн», – говорит Максим Рогач, руководитель отдела по развитию интернет-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси. Компания подчеркивает, что собственный магазин рассматривается не вместо, а вместе с более традиционными каналами продаж – через масштабирование накопленных в AXE Shop знаний.

Бренд был выбран неслучайно – задающий тренды AXE занимает 1-е место в мире в категории мужских гелей для душа и 1-е место в России по мужским дезодорантам. В дополнение к этому портрет целевой аудитории бренда AXE максимально совпадает с профилем среднестатистического покупателя онлайн-магазина: они крайне часто выходят в сеть со смартфона и высоко ценят свое время и удобство сервиса. Поэтому при создании интерфейса AXE Shop была разработана специальная рекомендательная система, удобный рубрикатор и добавлено подробное описание всех средств бренда.

Уже сейчас услуги AXE Shop доступны во всех регионах страны: заказать продукцию бренда можно в любую точку России, при заказе от 1500 руб. доставка бесплатна. Важные преимущества онлайн-магазина - полный ассортимент и эксклюзивные предложения для покупателей, доступные только в AXE Shop.

В портфеле Unilever уже есть успешный бренд, существующий по модели DTC, – это компания Dollar Shave Club. Благодаря уникальному предложению, решающему насущную проблему мужчин, модели подписки и персонализации, стартап смог не только выйти на крайне конкурентный рынок, но и быстро занять на нем заметную нишу. Также компания открыла DTC интернет-магазин в Италии, где пользователи могут заказать продукцию любого бренда Unilever.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.