0/5

Новости сегодня

12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Все новости →

«Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности

«Азбука вкуса» и Genotek разработали сервис подбора продуктов на основе генетической предрасположенности
время публикации: 15:59  01 октября 2020 года
Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса».
Торговая сеть «Азбука вкуса» и медико-генетический центр Genotek разработали сервис по персонализированному подбору питания в зависимости от генетических предрасположенностей человека, а также специальные предложения для клиентов. 

Теперь, пройдя ДНК-тестирование, клиенты Genotek смогут получить рекомендованный набор продуктов питания от «Азбуки вкуса». Сейчас в приложении лаборатории доступны рекомендации для клиентов с непереносимостью лактозы. В дальнейшем критерии для формирования готового решения по питанию будут расширены до 19, среди которых: витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие.

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний. 

Кроме того, партнеры подготовили специальные предложения для клиентов. Для участников программы лояльности «Вкусомания» доступны специальные акции от Genotek: скидки 50% и 25% на ДНК-тесты «Генетический паспорт» и «Питание», соответственно. А пользователей Genotek ждут подарки от компании, которые можно получить, совершив рекомендованные покупки в «Азбуке вкуса».

«Мы стремимся к еще более персонализированному подходу к клиентам, особенно, когда это касается темы здорового образа жизни. Зачастую люди не всегда понимают, с чего начать перемены в питании и какие продукты выбирать, исходя из заключений специалистов.

Поэтому возможность создавать индивидуальные рекомендации — важный шаг для развития нашего направления осознанного образа жизни. Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний», — комментирует Анна Белая, ведущий бренд-менеджер

«Будущее человечества — за персонализированными сервисами, тем более в медицине. Каждый человеческий организм уникален и требует индивидуального подхода. Генетические исследования — база для построения персонализированной программы для продления и улучшения качества жизни. Мне очень приятно, что в партнерстве с “Азбукой вкуса” мы создали для наших клиентов первые персонализированные предложения», — говорит Валерий Ильинский, сооснователь и генеральный директор высокотехнологичной медицинской компании Genotek.

Читайте также: «Азбука вкуса» и Duracell отправят батарейки на переработку            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail