Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» начнет продавать безрецептурные лекарства
время публикации: 16:10 23 декабря 2021 года
В 2022 году в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса» появятся безрецептурные препараты. В настоящее время ритейлер не торгует данной категорией, однако в компании видят много чеков из соседних аптек, расположенных в ближайших локациях.
О намерении запустить продажи безрецептурных лекарств президент компании Денис Сологуб рассказал в интервью
РБК. Сейчас компания не работает с аптеками, но, как пояснил Сологуб, есть фармацевтические точки, которые «мимикрируют» под «Азбуку вкуса». Такие аптеки находятся в соседних помещениях или в субаренде, и компания видит «много чеков клиентов, которые совершают покупки рядом», рассказывает топ-менеджер.
В продаже лекарств есть ряд технических сложностей, объясняет Сологуб: «это продажи от другого юридического лица, у ассортимента совершенно другие параметры, онлайн-система требовала доработок, и быстро их сделать не получалось, а были другие срочные задачи, поэтому история так и отвалилась».
Сейчас «Азбука вкуса», по словам топ-менеджера, вернулась к проработке вопроса о партнерстве в сфере продаж фармацевтики.
Ранее мы сообщали о том, что «Азбука вкуса» планирует провести первичное размещение акций(IPO) на Московской бирже. Компания намерена предложить инвесторам до 15% акций.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 21 октября 2024
14:05, 17 октября 2024
14:00, 07 октября 2024
11:30, 26 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...