Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» начнет продавать безрецептурные лекарства

время публикации: 16:10 23 декабря 2021 года
В 2022 году в ассортименте супермаркетов «Азбука вкуса» появятся безрецептурные препараты. В настоящее время ритейлер не торгует данной категорией, однако в компании видят много чеков из соседних аптек, расположенных в ближайших локациях.
О намерении запустить продажи безрецептурных лекарств президент компании Денис Сологуб рассказал в интервью
РБК. Сейчас компания не работает с аптеками, но, как пояснил Сологуб, есть фармацевтические точки, которые «мимикрируют» под «Азбуку вкуса». Такие аптеки находятся в соседних помещениях или в субаренде, и компания видит «много чеков клиентов, которые совершают покупки рядом», рассказывает топ-менеджер.
В продаже лекарств есть ряд технических сложностей, объясняет Сологуб: «это продажи от другого юридического лица, у ассортимента совершенно другие параметры, онлайн-система требовала доработок, и быстро их сделать не получалось, а были другие срочные задачи, поэтому история так и отвалилась».
Сейчас «Азбука вкуса», по словам топ-менеджера, вернулась к проработке вопроса о партнерстве в сфере продаж фармацевтики.
Ранее мы сообщали о том, что «Азбука вкуса» планирует провести первичное размещение акций(IPO) на Московской бирже. Компания намерена предложить инвесторам до 15% акций.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 14 февраля 2025
11:55, 28 января 2025
09:30, 23 января 2025
11:05, 21 января 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции