0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

13:30 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
13:05 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:40 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:15 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
09:55 Почти 70% российских компаний ждут нового локдауна
09:30 Вакантность в стрит-ритейле на Невском проспекте сократилась до 10%
18:15 IKEA и Фонд Рокфеллера выделят 1 млрд долларов на поддержку зеленой энергии
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
17:50 В Плехановском университете рассказали, какие специалисты сегодня нужны работодателю
17:25 Более 100 столичных кафе и ресторанов подали заявку на создание зон, свободных от Covid-19
17:00 Эксперт Роскачества рассказал о воздействии жары на гаджеты
16:35 Яндекс.Маркет упростил процедуру возврата товара
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
16:10 СберМаркет планирует запустить дарксторы
15:45 Доля трат на FMCG-товары в мае отметилась стабильностью
15:20 Бывший топ-менеджер «Детского мира» назначен вице-президентом МТС по развитию розничного бизнеса
14:55 Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день из-за жары
Все новости →
«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности  в одном приложении
время публикации: 15:45  17 мая 2021 года
Розничная сеть «Азбука вкуса» выпустила новую версию мобильного приложения, объединив в нем сервисы доставки и программу лояльности. Обновленное приложение «Вкусомания» уже доступно в AppStore и Google Play.
В приложении представлена полная функциональность доставки: каталог товаров, выбор способа доставки, самовывоз, в том числе алкогольной продукции, спецпредложения на покупки, индивидуальные рекомендации, личный кабинет с историей онлайн-заказов и офлайн-покупок.

Как и прежде, клиентам доступна доставка товаров из ассортимента ближайшего магазина сети за 30-120 минут и доставка интернет-магазина к определенному времени.   

В объединенном приложении можно также управлять своими привилегиями в «Азбуке вкуса» с помощью новых опций. Условия программы лояльности тоже обновились: «клубный» статус участника эволюционировал в «уровни дружбы»: «Ценители» покупают в «Азбуке вкуса» до 1 раза в месяц, «Амбассадоры» — каждые две недели, «Легенды» — каждые 3 дня.

Чем выше уровень, тем больше бонусов, абонементов и подарков получает участник. Наиболее привилегированный статус, Club Platinum, остался без изменений: он даёт удвоенные бонусы на покупки, торт на день рождения и абонемент на кофе на 1 месяц в подарок, а также все новые дополнительные опции.

В приложении появились и новые абонементы, которые можно получить в обмен на бонусы — теперь помимо привычных месячных абонементов на чай, кофе или разнообразные напитки можно выбрать неделю завтраков или обедов.

Также добавилась возможность раз в месяц выбирать один из шести брендов СТМ «Азбуки вкуса» в качестве любимого и получать повышенные бонусы за покупки всех товаров этого бренда в течение месяца. По запросам покупателей ритейлер увеличил максимальное количество владельцев семейной карты до 4 человек. 

Кроме того, вскоре после обновления клиентов ждет больше полезного контента и развлекательных механик с геймификацией: тамагочи, рулетки, викторины и сезонные квесты с вознаграждениями в виде скидок и подарков.

Под запуск приложения ритейлер также расширяет инфраструктуру — компания построила новый склад дистанционной торговли под потенциальный рост объема заказов. Его мощность позволит обрабатывать до 5 000 заказов в сутки. 

«В текущем году один из приоритетов для "Азбуки вкуса" — развитие цифровых сервисов и дистанционной торговли. И запуск обновленного приложения — важный шаг в реализации этой задачи. Главная ценность приложения — в объединении программы лояльности с доставкой из магазинов и со склада.

Приложение не только делает покупки удобными, но и дает нам возможность рассказать каждому клиенту о наших цифровых сервисах, тем самым расширив их аудиторию. Теперь не нужно переключаться между приложениями, чтобы выбрать товар и оформить заказ, новые опции "Вкусомании" и "уровни дружбы" позволяют сделать взаимодействие с покупателями еще более персонализированным», — комментирует Егор Михайлов, заместитель президента «Азбуки вкуса».

Читайте также:
В «Азбуке вкуса» и «АВ Daily» начали разливать сливочное пиво из «Гарри Поттера»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности