0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла минимаркет на Лубянке

«Азбука Вкуса» открыла минимаркет на Лубянке
время публикации: 11:10  05 июня 2018 года
Ассортимент нового «АВ Daily» составляет свыше 2000 наименований.
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового минимаркета «АВ Daily» в российской столице. Магазин начал работу в Тверском районе Центрального административного округа Москвы, по адресу ул. Никольская, 10. Торговая площадь минимаркета составляет 158 кв. м.

Магазин расположился на первом этаже здания, находящегося в исторической части города и в шаговой доступности от станции «Лубянка» Сокольнической линии и станции «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии метрополитена.

Ассортимент нового «АВ Daily» составляет свыше 2000 наименований и охватывает как популярные товары повседневного спроса, так и широкий выбор готовых блюд и продуктов собственного производства под брендом «Уже Готово»: блюда русской, европейской, азиатской кухонь, фруктовые нарезки, сэндвичи, линейка блюда для веганов, низкокалорийная линейка «Считаем Калории» и детская линейка «Вкусно Детям».

Посетители магазина смогут приобрести высококачественную продукцию под собственными торговыми марками: товары на каждый день «Просто Азбука», натуральную фермерскую продукцию «Наша Ферма», премиальные подарочные товары Selection и полуфабрикаты «Почти Готово!».

Также к услугам клиентов хлеб из собственной пекарни, кофе собственной обжарки, суси и роллы, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы и авторские сэндвичи и панини от концепт-шефа Алессио Джини.

На территории минимаркета работает кафетерий, где можно заказать напитки, выпечку и кондитерские изделия.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в 
минимаркетах «АВ Daily», супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет» и интернет-магазине AV.RU.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.