0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily»

«Азбука Вкуса» открыла первый минимаркет «АВ Daily»
Сегодня было объявлено о запуске первого магазина под брендом «АВ Daily», площадь которого составляет 136 кв. м. В компании заявили, что общий объем инвестиций составил 1 миллион долларов. Магазин находится на Бутырском Валу, дом 10, в бизнес-центре «Белая Площадь». «Азбука Вкуса» планирует открыть еще около 150 таких магазинов в течение ближайших пяти лет в Санкт-Петербурге, Москве, а также Ленинградской и Московских областях.

Ассортимент «АВ Daily» насчитывает порядка 3500 наименований, включая собственную кухню. Новый минимаркет также предложит покупателям свежую выпечку, кофе на вынос и многое другое. Напомним, в начале этой недели сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» также заявила о решении открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет»
время публикации: 18:50  19 июня 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019