0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Азбука вкуса» открыла супермаркет на Арбате

время публикации: 14:31  11 апреля 2018 года
Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований.
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу в Центральном административном округе столицы, по адресу улица Арбат, д. 54/2, стр. 4. Торговая площадь супермаркета составляет 1479 кв. м.

Новая «Азбука Вкуса» расположилась в здании на пересечении улицы Арбат и Смоленской площади, в непосредственной близости от станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии и станции «Смоленская» Филёвской линии метрополитена.

Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований, включая товары повседневного спроса, деликатесы, органические и фермерские товары. Более 50% ассортимента относится к группе FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлаждённые мясо и рыба, молочная продукция с короткими сроками реализации, готовая кулинария

Посетители супермаркета смогут приобрести различную продукцию под собственными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная фермерская продукция», Selection (премиальные подарочные товары), «Почти Готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Уже Готово» (предупакованная готовая кулинария). Готовая кулинария изготавливается на собственной фабрике-кухне, под контролем и по рецептуре бренд-шефа Мишеля Шёвэ, и охватывает, помимо популярных блюд русской, европейской и азиатской кухонь, функциональные линейки «Считаем Калории» и «Вкусно Детям», а также линейку блюд для веганов.

В магазине можно приобрести ароматный хлеб из собственной пекарни, блюда на гриле и на воке, суси и роллы собственного производства, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

Покупателям супермаркета доступны различные дополнительные услуги: составление подарочных наборов и корзин, оформление ягодных, сырных, мясных и рыбных тарелок, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, помол кофе.

Также к услугам клиентов расширенный отдел сопутствующих товаров, Энотека с эксклюзивной подборкой вина и крепкого алкоголя и кафетерий, где можно заказать напитки, кондитерские изделия и выпечку.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.