0/5

Лента Новостей

16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
10:00 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
Все новости →

«Азбука вкуса» рассказала о перестановках в топ-менеджменте

время публикации: 12:50  23 августа 2021 года
Юлия Золотарева стала новым вице-президентом торговой сети «Азбука вкуса» по информационным технологиям.
Юлия присоединилась к команде «Азбуки вкуса» в 2015 году в роли программиста поддержки. А сейчас является одним из самых молодых IT-директоров в России. В её подчинении — более 140 сотрудников. Опыт Юлии в сфере IT — более 7 лет. 

В декабре 2018 года Юлия заняла позицию начальника управления развития информационных систем. За все время работы в компании внедряла систему прогнозирования продаж и автоматического формирования заказов поставщикам, занималась оптимизацией процессов центрального склада в роли системного архитектора, разрабатывала процесс сборов онлайн-заказов в магазинах, а команда управления развития информационных систем стала командой профессионалов: присоединились новые люди и системы. 

Юлия окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по направлению «прикладная информатика в экономике». До прихода в компанию работала в IT-консалтинге (IT-компания Navicon).

Читайте также:
«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail