Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» рассказала о перестановках в топ-менеджменте
время публикации: 12:50 23 августа 2021 года
Юлия Золотарева стала новым вице-президентом торговой сети «Азбука вкуса» по информационным технологиям.
Юлия присоединилась к команде «Азбуки вкуса» в 2015 году в роли программиста поддержки. А сейчас является одним из самых молодых IT-директоров в России. В её подчинении — более 140 сотрудников. Опыт Юлии в сфере IT — более 7 лет. В декабре 2018 года Юлия заняла позицию начальника управления развития информационных систем. За все время работы в компании внедряла систему прогнозирования продаж и автоматического формирования заказов поставщикам, занималась оптимизацией процессов центрального склада в роли системного архитектора, разрабатывала процесс сборов онлайн-заказов в магазинах, а команда управления развития информационных систем стала командой профессионалов: присоединились новые люди и системы.
Юлия окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по направлению «прикладная информатика в экономике». До прихода в компанию работала в IT-консалтинге (IT-компания Navicon).
Читайте также:
«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:40, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
11:05, 12 декабря 2025
16:30, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






