Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» рассказала о перестановках в топ-менеджменте
время публикации: 12:50  23 августа 2021 года
    
        Юлия Золотарева стала новым вице-президентом торговой сети «Азбука вкуса» по информационным технологиям.
Юлия присоединилась к команде «Азбуки вкуса» в 2015 году в роли программиста поддержки. А сейчас является одним из самых молодых IT-директоров в России. В её подчинении — более 140 сотрудников. Опыт Юлии в сфере IT — более 7 лет. В декабре 2018 года Юлия заняла позицию начальника управления развития информационных систем. За все время работы в компании внедряла систему прогнозирования продаж и автоматического формирования заказов поставщикам, занималась оптимизацией процессов центрального склада в роли системного архитектора, разрабатывала процесс сборов онлайн-заказов в магазинах, а команда управления развития информационных систем стала командой профессионалов: присоединились новые люди и системы.
Юлия окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по направлению «прикладная информатика в экономике». До прихода в компанию работала в IT-консалтинге (IT-компания Navicon).
Читайте также:
«Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:25, 31 октября 2025
        10:15, 31 октября 2025
        13:10, 30 октября 2025
        12:00, 27 октября 2025
        Самое популярное
- 
			 Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
- 
			 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
- 
			 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
- 
			 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида... Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
- 
			 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
 
                             
        





