Новости сегодня
Все новости →«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%
время публикации: 12:00 01 апреля 2019 года
Ритейлер планирует реализовать инициативу в ближайшие три года.
«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года, рассказал «Ведомостям» представитель розничной сети Андрей Голубков. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические. Конкуренты из «Перекрестка» и «Ашана» также наращивают ассортимент полезных продуктов, говорят их представители, но долю в ассортименте не называют.
Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос растет, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., – 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» – 22%.
Особые надежды ритейлеры возлагают на органические продукты – выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. и рынок активизируется, надеются Голубков и его коллега из «Ашана» Мария Курносова.
Предложение органической продукции стало меньше после введенного в 2014 г. эмбарго, сказал Голубков, и «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, к примеру с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Это подтверждает и представитель «Агриволги». Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – «Углече поле. Органик маркет».
В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, говорит директор по маркетингу Дмитрий Медведев. «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента) после вступления в силу закона, обещает Голубков.
Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)