0/5

Новости сегодня

17:52 H&M создала куртку, которая передаёт объятия на расстоянии
17:20 В России предлагают выдавать кредиты через банкомат с помощью биометрии
16:45 Количество пользователей приложения «Честный знак» превысило 1 млн
16:31 Крупный ТРЦ построят в Москве
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
15:50 Россия вошла в десятку самых привлекательных винных рынков мира
15:31 «Магнит» предложил покупателям «отыграться» за пандемию
14:50 За первый месяц к системе маркировки подключились 19 тысяч новых участников
14:37 СберМаркет вышел на рынок детских товаров
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
14:20 «Балтика» нарастила объёмы продаж в первом полугодии
13:49 Макдоналдс в России вернул в продажу мороженое в рожке
13:33 Россияне назвали навыки, которые хотели бы прокачать для развития карьеры
12:55 Xiaomi создала первый в мире прозрачный телевизор
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
12:35 Lamoda: Только треть родителей готовится к школе заранее
12:15 В Москве после пандемии заработало 90% предприятий
11:58 Каждый шестой владелец бизнеса обращает внимание на знаки зодиака кандидатов
11:38 «Перекрёсток» и SPLAT запустили проект по переработке зубных щёток
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Все новости →
«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%

«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%

«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%
Ритейлер планирует реализовать инициативу в ближайшие три года.
«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года, рассказал «Ведомостям» представитель розничной сети Андрей Голубков. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические. 

Конкуренты из «Перекрестка» и «Ашана» также наращивают ассортимент полезных продуктов, говорят их представители, но долю в ассортименте не называют.

Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос растет, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., – 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» – 22%.

Особые надежды ритейлеры возлагают на органические продукты – выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. и рынок активизируется, надеются Голубков и его коллега из «Ашана» Мария Курносова. 

Предложение органической продукции стало меньше после введенного в 2014 г. эмбарго, сказал Голубков, и «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, к примеру с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Это подтверждает и представитель «Агриволги». Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – «Углече поле. Органик маркет».

В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, говорит директор по маркетингу Дмитрий Медведев. «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента) после вступления в силу закона, обещает Голубков.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  01 апреля 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, ритейлеры, здоровое питание


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности