0/5

Новости сегодня

17:43 ОФД «Дримкас» опроверг утечку данных клиентов
17:18 Рост доходов от рекламы отмечен только в интернете
16:56 Образовательную платформу по маркировке товаров запустят в РФ
16:38 Стала известна доля безналичной оплаты в основных сегментах торговли
Не мучайте покупателя! 10 способов повысить эффективность «Корзины»
15:54 Меган Маркл создала коллекцию одежды в соавторстве с модными брендами
15:15 Названы самые популярные причины жалоб жильцов многоквартирных домов на бизнес
14:54 Morgan Stanley договаривается о продаже ТЦ «Галерея» в Петербурге
14:17 Lamoda запустила виртуальные примерочные на улицах Москвы
«А можно его пожа́мкать?»: Драгорад Кнези о том, как товарные live-video увеличивают конверсию
14:15 59% россиян не имеют личных сбережений
13:51 X5 Retail Group и «Магнит» оказались в пятёрке крупнейших частных компаний РФ
13:14 В Минтруде обсудят эксперимент по введению четырёхдневки
12:50 «Утконос» подвёл итоги продаж СТМ на площадке
Что такое краудфандинговые инвестиции, и какие риски они несут
12:36 X5 и фонд «Русь» запустили мобильное приложение для помощи нуждающимся
12:10 14 млн записей компаний и покупателей утекли в Сеть через ОФД «Дримкас»
11:56 Рынок агрегаторов такси вырос за год на 100% в РФ
11:25 Вакансия в торговых помещениях на главных проспектах Москвы снизилась
Исследование: Работодатели опровергли утверждения о поколении Z
10:59 В «Пятёрочке» открылся первый МФЦ «Мои документы»
10:32 Стало известно количество изъятых бутылок с нелегальным алкоголем
10:19 Леонид Зондберг стал советником первого заместителя гендиректора «Почты России» по e-commerce
09:51 Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
Все новости →

«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%

«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%
Ритейлер планирует реализовать инициативу в ближайшие три года.
«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года, рассказал «Ведомостям» представитель розничной сети Андрей Голубков. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические. 

Конкуренты из «Перекрестка» и «Ашана» также наращивают ассортимент полезных продуктов, говорят их представители, но долю в ассортименте не называют.

Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос растет, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., – 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» – 22%.

Особые надежды ритейлеры возлагают на органические продукты – выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. и рынок активизируется, надеются Голубков и его коллега из «Ашана» Мария Курносова. 

Предложение органической продукции стало меньше после введенного в 2014 г. эмбарго, сказал Голубков, и «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, к примеру с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Это подтверждает и представитель «Агриволги». Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – «Углече поле. Органик маркет».

В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, говорит директор по маркетингу Дмитрий Медведев. «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента) после вступления в силу закона, обещает Голубков.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  01 апреля 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, ритейлеры, здоровое питание

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка