0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%

«Азбука вкуса» увеличит долю полезных продуктов с 25 до 80%
Ритейлер планирует реализовать инициативу в ближайшие три года.
«Азбука вкуса» намерена довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года, рассказал «Ведомостям» представитель розничной сети Андрей Голубков. К полезным в сети относят продукты для здорового питания: без консервантов, усилителей вкуса, пальмового масла и др., а также органические. 

Конкуренты из «Перекрестка» и «Ашана» также наращивают ассортимент полезных продуктов, говорят их представители, но долю в ассортименте не называют.

Российские покупатели все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос растет, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., – 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» – 22%.

Особые надежды ритейлеры возлагают на органические продукты – выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. В России закон, позволяющий относить продукцию к органической, вступит в силу 1 января 2020 г. и рынок активизируется, надеются Голубков и его коллега из «Ашана» Мария Курносова. 

Предложение органической продукции стало меньше после введенного в 2014 г. эмбарго, сказал Голубков, и «Азбука вкуса» заключает с поставщиками эксклюзивные контракты, к примеру с агрохолдингом «Агриволга» (один из лидеров в производстве органических продуктов, бренд «Углече поле») – на поставку органической говядины и баранины. Это подтверждает и представитель «Агриволги». Контракт позволяет поставлять ту же продукцию и в собственную сеть компании – «Углече поле. Органик маркет».

В сети «Перекресток» продажи органической продукции в 2018 г. выросли почти в 2,5 раза, говорит директор по маркетингу Дмитрий Медведев. «Азбука вкуса» намерена минимум удвоить долю органических продуктов (сейчас – 5% ассортимента) после вступления в силу закона, обещает Голубков.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  01 апреля 2019 года
Теги: Азбука Вкуса, ритейлеры, здоровое питание

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»