0/5

Лента Новостей

10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)

«Азбука вкуса» проводит ребрендинг (фото)
время публикации: 12:00  21 сентября 2021 года
Компания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами.

Помимо сети магазинов разных форматов, насчитывающей 175 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, «Азбука вкуса» также занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований высококачественной свежей продукции объёмом до 35 тонн в сутки.

_K7B3589.JPG
Кроме того, компания постоянно расширяет сеть кафетериев внутри своих магазинов, активно развивает доставку продуктов и готовых блюд, свою службу кейтеринга, консьерж-сервис, изготовление тортов и банкетных блюд на заказ, курсы сомелье, школу бариста, b2b-услуги.

Сейчас «Азбука вкуса» пилотирует ещё несколько новых бизнес-направлений в области нутрициологии и здорового образа жизни, проекты будут запущены в текущем финансовом году. Ребрендинг также повлечет за собой обновление архитектуры собственных торговых марок, включая изменения в их ассортименте и позиционировании. 

Новый визуальный язык бренда был разработан внутренней командой «Азбуки вкуса». В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики стала орбита.

В качестве цветового решения были выбраны новые оттенки зелёного цвета, которые дополняются второстепенной палитрой. Шрифт логотипа был разработан совместно с основателями проекта Type Today Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким. 

Компании принадлежат торговые марки «Азбука вкуса», «Азбука daily», «АВ энотека», «Просто Азбука», «Уже готово», «Почти готово», «Наши фермы» и другие.

_K7B3538.JPG
Основой для разработки дизайн-решения послужила новая коммуникационная платформа бренда, нашедшая воплощение во фразе "Еда, культура, открытия". Она стала новым определением деятельности бренда, заменив слово “супермаркет” на фасадах розничных магазинов. 

«“Азбука вкуса” создавалась командой увлеченных людей, которые стремились открывать новое, давать лучший сервис своим клиентам и делать то, чего на российском рынке ещё не делал никто.

Сейчас, почти 25 лет спустя, миссия компании — развивать культуру еды, будь то редкий импортный ассортимент, масштабное кулинарное производство или кофе навынос собственной обжарки. По мере того как развиваются фуд-тех сервисы, эта миссия обретает всё новые смыслы.

При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в digital среде», — комментирует Мария Золоткова, вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса».

Первым магазинами, в которых будут реализованы связанные с ребрендингом изменения, станут флагманские супермаркеты сети в Москве (Арбат, 54) и в Санкт-Петербурге (Невский пр-т 114-116). Полные реконструкции в ближайшие 2 года пройдут в 20 магазинах, открытых в первые годы работы компании, в остальных магазинах будет проведена частичная реновация, затрагивающая улучшения пространства, сервиса и ассортимента.

Читайте также:
АКРА присвоило «Азбуке вкуса» кредитный рейтинг A-(RU)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail