0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России

B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России
время публикации: 10:25  17 декабря 2020 года
Поставщики B2B-маркетплейса «на_полке» начинают выполнять заказы клиентов из других регионов. Новый функционал позволит малому бизнесу со всей России автоматизировать закупки, а поставщикам и производителям — нарастить продажи и клиентскую базу.
B2B-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор» (входит в экосистему Сбера), предложил поставщикам продавать товары онлайн с доставкой по всей России. До сих пор поставщики могли обслуживать покупателей «на_полке» только в регионах присутствия сервиса.

Поставщик может доставлять заказы своими силами или с помощью транспортной компании. Первыми доставку заказов по всей России подключили ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие. 

Алексей Ширяев, руководитель B2B-маркетплейса «на_полке», комментирует: «Через сервис “на_полке” продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу за счет расширения географии». 

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, добавляет: «Развитие сервиса “на_полке” — важный шаг в создании комплексного онлайн-решения для клиентов малого и микро бизнеса, особенно в сферах торговли и гостинично-ресторанном бизнесе.

Благодаря проекту, наши клиенты могут оперативно решать вопросы закупки продукции для своего бизнеса, причем — по оптимальным ценам и с комфортными условиями доставки. Сервис отвечает новому вызову, связанному с пандемией, так как полностью реализован на онлайн-платформе.

Одновременно проект решает важные бизнес-задачи клиентов, так как создает максимально короткий путь для движения продукции от производителя к конечному потребителю, и от этого выигрывают все наши клиенты». 

Закупками на маркетплейсе уже интересуются пользователи со всей страны от Калининграда до Владивостока, но делать заказы «на_полке» до сих пор могли только жители нескольких регионов, где открыты каталоги местных поставщиков. Теперь пользователям из регионов будут доступны предложения поставщиков, которые готовы доставлять товары транспортной компанией.

B2B-маркетплейс «на_полке» продолжает развивать сеть региональных представительств для работы с местными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области, представители маркетплейса работают в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Читайте также: Заказ «на_полке» теперь можно оплатить картой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail