0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России

B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России
время публикации: 10:25  17 декабря 2020 года
Поставщики B2B-маркетплейса «на_полке» начинают выполнять заказы клиентов из других регионов. Новый функционал позволит малому бизнесу со всей России автоматизировать закупки, а поставщикам и производителям — нарастить продажи и клиентскую базу.
B2B-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор» (входит в экосистему Сбера), предложил поставщикам продавать товары онлайн с доставкой по всей России. До сих пор поставщики могли обслуживать покупателей «на_полке» только в регионах присутствия сервиса.

Поставщик может доставлять заказы своими силами или с помощью транспортной компании. Первыми доставку заказов по всей России подключили ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие. 

Алексей Ширяев, руководитель B2B-маркетплейса «на_полке», комментирует: «Через сервис “на_полке” продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу за счет расширения географии». 

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, добавляет: «Развитие сервиса “на_полке” — важный шаг в создании комплексного онлайн-решения для клиентов малого и микро бизнеса, особенно в сферах торговли и гостинично-ресторанном бизнесе.

Благодаря проекту, наши клиенты могут оперативно решать вопросы закупки продукции для своего бизнеса, причем — по оптимальным ценам и с комфортными условиями доставки. Сервис отвечает новому вызову, связанному с пандемией, так как полностью реализован на онлайн-платформе.

Одновременно проект решает важные бизнес-задачи клиентов, так как создает максимально короткий путь для движения продукции от производителя к конечному потребителю, и от этого выигрывают все наши клиенты». 

Закупками на маркетплейсе уже интересуются пользователи со всей страны от Калининграда до Владивостока, но делать заказы «на_полке» до сих пор могли только жители нескольких регионов, где открыты каталоги местных поставщиков. Теперь пользователям из регионов будут доступны предложения поставщиков, которые готовы доставлять товары транспортной компанией.

B2B-маркетплейс «на_полке» продолжает развивать сеть региональных представительств для работы с местными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области, представители маркетплейса работают в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Читайте также: Заказ «на_полке» теперь можно оплатить картой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail