0/5

Новости сегодня

08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
Все новости →

Bacardi Limited выпускает сухие вина Martini на российский рынок

Bacardi Limited выпускает сухие вина Martini на российский рынок
По сообщению пресс-службы производителя, россияне первые попробуют сухие вина под брендом Martini, поставки которого начнутся в сентябре 2014 года. Покупатели будут иметь возможность приобрести вина шести наименований в категории от 550 рублей за бутылку: Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C., Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C., а также красные Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G.

Виталиус Паулюс , гендиректор "Бакарди Рус", считает, что в России все чаще предпочитают покупать именно вино, а не крепкие алкогольные напитки, ссылаясь на данные РОМИР, согласно которым в 2013 году российский потребитель, в среднем, покупал более 11 бутылок в год. 

По словам президента виноторговой компании МБГ Ирины Фоминой, решение о поставках вин Martini в Россию Bacardi приняла не в самый удачный момент, так как покупатели предпочитают сегодня более дешевую продукцию. "С начала года рубль заметно ослабел, и мы отмечаем, что средняя цена продаваемой бутылки вина упала на 11%. В апреле ситуация продолжала ухудшаться, и пока, к сожалению, не видно перспектив для изменения этого тренда",— рассказала Ирина Фомина.
время публикации: 14:26  16 апреля 2014 года
Теги:

 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка