0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Bacardi Limited выпускает сухие вина Martini на российский рынок

Bacardi Limited выпускает сухие вина Martini на российский рынок
время публикации: 14:26  16 апреля 2014 года
Теги:
По сообщению пресс-службы производителя, россияне первые попробуют сухие вина под брендом Martini, поставки которого начнутся в сентябре 2014 года. Покупатели будут иметь возможность приобрести вина шести наименований в категории от 550 рублей за бутылку: Martini Piemonte Rosso D.O.C. и белое Martini Piemonte Bianco D.O.C., Martini Langhe Nebbiolo D.O.C. и белое Martini Piemonte Chardonnay D.O.C., а также красные Martini Barolo D.O.C.G. и Martini Barbaresco D.O.C.G.

Виталиус Паулюс , гендиректор "Бакарди Рус", считает, что в России все чаще предпочитают покупать именно вино, а не крепкие алкогольные напитки, ссылаясь на данные РОМИР, согласно которым в 2013 году российский потребитель, в среднем, покупал более 11 бутылок в год. 

По словам президента виноторговой компании МБГ Ирины Фоминой, решение о поставках вин Martini в Россию Bacardi приняла не в самый удачный момент, так как покупатели предпочитают сегодня более дешевую продукцию. "С начала года рубль заметно ослабел, и мы отмечаем, что средняя цена продаваемой бутылки вина упала на 11%. В апреле ситуация продолжала ухудшаться, и пока, к сожалению, не видно перспектив для изменения этого тренда",— рассказала Ирина Фомина.