0/5

Лента Новостей

17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов

Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов
время публикации: 12:50  05 октября 2023 года
Банк Русский Стандарт выяснил какие продукты и товары чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян летом 2023 года. В июне-августе 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов относительно прошлого года.
В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров лета 2023 года в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Согласно статистике банка, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли между собой.

До 24% выросла доля покупок мясных продуктов
Товары-лидеры в зависимости от их числа в кассовых чеках летом текущего года в категории «Продукты питания» – мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр. 

По данным банка, на мясные продукты летом 2023 года пришлось 24% от общего числа покупок в вышеупомянутой пятерке. Доля выросла относительно лета прошлого года, когда она была 22%.

23% пришлось на покупки хлеба. Годом ранее доля была 24%. Доля покупок кофе летом 2023 года выросла до 19% с 16% летом прошлого года. А вот показатели у молока, напротив, снизились до 18% с 21% летом 2022 года.

Немного снизился относительно прошлого года спрос на сыр – его доля среди популярных продуктов летом этого года составила 16%. А годом ранее была 17%.

Салфетки – лидеры среди средств гигиены с долей 38%
Самые часто встречающиеся товары в кассовых чеках летом 2023 года в категории «Средства гигиены» – салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Доля покупок салфеток в разгар летнего шашлычного сезона 2023 года выросла до 38% с 33% летом 2022 года. 

Показатели у покупок крема также выросли – до 17% с 15% годом ранее. А доля покупок мыла, напротив, снизилась до 20% с 24% летом прошлого года. По данным банка, доля покупок туалетной бумаги также уменьшилась по сравнению с летом прошлого года – до 17% с 19%, соответственно. Небольшое снижение показали и покупки шампуня летом текущего года – до 8% с 9% годом ранее.

Спрос на покупки детского питания неизменный
Лидеры по количеству покупок в категории «Товары для детей» летом 2023 года – детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Статистика показала, что доля покупок детского питания осталась неизменной относительно лета 2022 года и составила 54%.

36% пришлось на покупки тетрадей. Показатель снизился относительно лета 2022 года, когда он был 39%. 7% от числа покупок популярных товаров для детей этим летом пришлось на долю игрушек. А годом ранее доля была 5%. Доля покупок подгузников выросла до 3% с 2% летом 2022 года.

Читайте также:
Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail