Лента Новостей
Все новости →Исследование: летом 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов
время публикации: 12:50 05 октября 2023 года
Банк Русский Стандарт выяснил какие продукты и товары чаще всего оказывались в кассовых чеках россиян летом 2023 года. В июне-августе 2023 года выросли доли покупок кофе и мясных продуктов относительно прошлого года.
В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров лета 2023 года в зависимости от количества кассовых чеков с ними в Мобильном банке Русский Стандарт Онлайн и разделили их на категории. Согласно статистике банка, в число лидеров вошли «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей». Затем внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли между собой.До 24% выросла доля покупок мясных продуктов
Товары-лидеры в зависимости от их числа в кассовых чеках летом текущего года в категории «Продукты питания» – мясные продукты, хлеб, кофе, молоко и сыр.
По данным банка, на мясные продукты летом 2023 года пришлось 24% от общего числа покупок в вышеупомянутой пятерке. Доля выросла относительно лета прошлого года, когда она была 22%.
23% пришлось на покупки хлеба. Годом ранее доля была 24%. Доля покупок кофе летом 2023 года выросла до 19% с 16% летом прошлого года. А вот показатели у молока, напротив, снизились до 18% с 21% летом 2022 года.
Немного снизился относительно прошлого года спрос на сыр – его доля среди популярных продуктов летом этого года составила 16%. А годом ранее была 17%.
Салфетки – лидеры среди средств гигиены с долей 38%
Самые часто встречающиеся товары в кассовых чеках летом 2023 года в категории «Средства гигиены» – салфетки, крем, мыло, туалетная бумага и шампунь. Доля покупок салфеток в разгар летнего шашлычного сезона 2023 года выросла до 38% с 33% летом 2022 года.
Показатели у покупок крема также выросли – до 17% с 15% годом ранее. А доля покупок мыла, напротив, снизилась до 20% с 24% летом прошлого года. По данным банка, доля покупок туалетной бумаги также уменьшилась по сравнению с летом прошлого года – до 17% с 19%, соответственно. Небольшое снижение показали и покупки шампуня летом текущего года – до 8% с 9% годом ранее.
Спрос на покупки детского питания неизменный
Лидеры по количеству покупок в категории «Товары для детей» летом 2023 года – детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Статистика показала, что доля покупок детского питания осталась неизменной относительно лета 2022 года и составила 54%.
36% пришлось на покупки тетрадей. Показатель снизился относительно лета 2022 года, когда он был 39%. 7% от числа покупок популярных товаров для детей этим летом пришлось на долю игрушек. А годом ранее доля была 5%. Доля покупок подгузников выросла до 3% с 2% летом 2022 года.
Читайте также:
Эксперты узнали, насколько для россиян важна полезность фастфуда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:45, 10 октября 2024
20:20, 18 сентября 2024
19:00, 12 сентября 2024
19:55, 11 сентября 2024
Самое популярное
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла