0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Банки подключились к вопросу о торговле спиртным через интернет

Банки подключились к вопросу о торговле спиртным через интернет
время публикации: 12:00  26 января 2017 года
При покупке алкоголя в сети могут ввести исключительно безналичную оплату

Банки подключились к вопросу о торговле алкогольными напитками через интернет. Причина - сложность контроля, в результате чего спиртное в сети могут покупать несовершеннолетние. Данный вопрос обсуждался на заседании рабочей группы при Минэкономразвития по повышению эффективности госрегулирования на алкогольном рынке, пишет РБК.

Один из вариантов, предложенный на встрече, - введение исключительно безналичной оплаты при покупке спиртного через интернет. Если держатель карты младше 18 лет, алкоголь ему не продадут. Правда, здесь возникает другой вопрос. Необходима система, которая позволила бы банку при совершении покупки сверять данные, указанные на сайте, с реальными данными покупателя. По словам производителей спиртных напитков, это вопрос некой дополнительной настройки, что несложно.

«Когда будет происходить верификация, банк сможет отказать в покупке, если держатель карты не достиг 18 лет. Это будет происходить автоматически», - рассказал изданию вице-президент «Опоры России» и президент виноторговой компании Simple Максим Каширин.

При совершении онлайн-платежей необходимо учитывать два параметра: ограничение времени покупки алкоголя и возраст покупателя. «Вопрос определения возраста представляется гораздо более сложным. Но мы его проработали - в авторизационные поля можно внести дополнительные маркеры, идентификаторы», - пояснил исполнительный директор департамента эквайринга и электронных платежных сервисов банка «Русский стандарт» Иван Глазачев. По его словам, для возможности совершения покупки покупателю необходимо будет присвоить дополнительный номер, который будет передаваться в единую банковскую систему.