Лента Новостей
Все новости →Банки подключились к вопросу о торговле спиртным через интернет
время публикации: 12:00 26 января 2017 года
При покупке алкоголя в сети могут ввести исключительно безналичную оплату
Банки подключились к вопросу о торговле алкогольными напитками через интернет. Причина - сложность контроля, в результате чего спиртное в сети могут покупать несовершеннолетние. Данный вопрос обсуждался на заседании рабочей группы при Минэкономразвития по повышению эффективности госрегулирования на алкогольном рынке,
Один из вариантов, предложенный на встрече, - введение исключительно безналичной оплаты при покупке спиртного через интернет. Если держатель карты младше 18 лет, алкоголь ему не продадут. Правда, здесь возникает другой вопрос. Необходима система, которая позволила бы банку при совершении покупки сверять данные, указанные на сайте, с реальными данными покупателя. По словам производителей спиртных напитков, это вопрос некой дополнительной настройки, что несложно.
«Когда будет происходить верификация, банк сможет отказать в покупке, если держатель карты не достиг 18 лет. Это будет происходить автоматически», - рассказал изданию вице-президент «Опоры России» и президент виноторговой компании Simple Максим Каширин.
При совершении онлайн-платежей необходимо учитывать два параметра: ограничение времени покупки алкоголя и возраст покупателя. «Вопрос определения возраста представляется гораздо более сложным. Но мы его проработали - в авторизационные поля можно внести дополнительные маркеры, идентификаторы», - пояснил исполнительный директор департамента эквайринга и электронных платежных сервисов банка «Русский стандарт» Иван Глазачев. По его словам, для возможности совершения покупки покупателю необходимо будет присвоить дополнительный номер, который будет передаваться в единую банковскую систему.
Читайте также в новостях:
09:25, 24 октября 2024
13:35, 27 сентября 2024
13:10, 20 июня 2024
17:50, 27 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...