0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Банки подключились к вопросу о торговле спиртным через интернет

Банки подключились к вопросу о торговле спиртным через интернет
время публикации: 12:00  26 января 2017 года
При покупке алкоголя в сети могут ввести исключительно безналичную оплату

Банки подключились к вопросу о торговле алкогольными напитками через интернет. Причина - сложность контроля, в результате чего спиртное в сети могут покупать несовершеннолетние. Данный вопрос обсуждался на заседании рабочей группы при Минэкономразвития по повышению эффективности госрегулирования на алкогольном рынке, пишет РБК.

Один из вариантов, предложенный на встрече, - введение исключительно безналичной оплаты при покупке спиртного через интернет. Если держатель карты младше 18 лет, алкоголь ему не продадут. Правда, здесь возникает другой вопрос. Необходима система, которая позволила бы банку при совершении покупки сверять данные, указанные на сайте, с реальными данными покупателя. По словам производителей спиртных напитков, это вопрос некой дополнительной настройки, что несложно.

«Когда будет происходить верификация, банк сможет отказать в покупке, если держатель карты не достиг 18 лет. Это будет происходить автоматически», - рассказал изданию вице-президент «Опоры России» и президент виноторговой компании Simple Максим Каширин.

При совершении онлайн-платежей необходимо учитывать два параметра: ограничение времени покупки алкоголя и возраст покупателя. «Вопрос определения возраста представляется гораздо более сложным. Но мы его проработали - в авторизационные поля можно внести дополнительные маркеры, идентификаторы», - пояснил исполнительный директор департамента эквайринга и электронных платежных сервисов банка «Русский стандарт» Иван Глазачев. По его словам, для возможности совершения покупки покупателю необходимо будет присвоить дополнительный номер, который будет передаваться в единую банковскую систему.