Лента Новостей
Все новости →Baon начинает сотрудничество с «Ашаном»
время публикации: 14:34 31 июля 2014 года
Бренд модной одежды Baon возрождает свою вторую марку Desam в качестве специального бренда для крупных торговых сетей, первой из которых стал «Ашан». Об этом пишет Retailer.ru.
Коммерческий директор Baon Анна Сироткина сообщила, что помимо «Ашана» договор подписан также с сетью Metro Cash & Carry. Коллекция Desam будет представлена в более низком ценовом сегменте, нежели основной бренд. В ближайшее время в гипермаркетах можно будет найти до 40 моделей верхней одежды Desam.
Компания ожидает, что по итогам 2014 года доля нового проекта в выручке составит 1,5%, по итогам 2015 года — 3% с дальнейшим расширением ассортимента и объёма поставок.
Читайте также в новостях:
12:20, 06 ноября 2025
18:40, 05 ноября 2025
12:45, 29 октября 2025
13:15, 27 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






