0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Baon рассчитывает на 5-10% рост продаж к концу года

время публикации: 12:40  06 сентября 2017 года
Кроме того, ритейлер планирует открыть еще пять новых магазинов.

Ритейлер Baon ожидает роста продаж по итогам 2017 года в диапазоне 5-10%. Об этом RNS рассказал президент компании Илья Ярошенко.

«Мы ожидаем 10% роста в продажах по итогам года. Решающими станут показатели ближайших трех месяцев. Основным драйвером показателя для нас является сезонный и климатический фактор, а не валютный. Самый большой прирос в относительном выражении показывает наш интернет-магазин: по итогам года мы планируем прирасти на 30%», — сказал он.

В конце прошлого года в Baon сообщали, что ожидают роста выручки на 20% - до 3 млрд рублей. Таким образом, в 2017 году продажи Baon могут составить 3,15 млрд - 3,3 млрд рублей.

До конца года Baon планирует открыть пять новых магазинов. «Мы планируем открыть 5 новых магазинов, один из них - это релокация на большую площадь со 170 кв.м. на почти 500 кв.м. Если ничего не примем решение закрыть, по итогам 2017 у нас будет 85 собственных магазинов и 60 франчайзинговых. При этом средняя площадь магазинов увеличится с 250 м до 300 м», - сказал Ярошенко.

При этом Baon не планирует открывать магазины в формате стрит-ритейла, и даже сдал в аренду один из крупнейших своих магазинов на Ленинградском шоссе (расположен в ЖК «Помидор») в аренду.

В августе 2017 года Baon также запустил продажи детской одежды. «Первые поставки детской линии одежды начались в августе. Они доступны в крупных розничных магазинах Baon, нашем интернет-магазине, в некоторых детских магазинах в крупных детских торговых центров, а также в интернет-магазинах наших партнеров Lamoda, Wildberries, а так же других интернет-магазинах, специализирующихся на детских товарах. Пока это только верхняя одежда, но весной-летом 2018 года мы представим полноценный ассортимент одежды для детей и планируем довести долю продаж детской коллекции в нашем ассортименте до 15-20% за 1,5года», - рассказал Ярошенко.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS