0/5

Лента Новостей

20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Baring Vostok приобрел 12% в российском fashion-бренде 12 STOREEZ

время публикации: 12:25  08 июля 2021 года
Baring Vostok приобрел часть доли одной из соосновательниц бренда Марины Голомаздиной и по итогам сделки станет миноритарным акционером 12 STOREEZ. Доля Baring Vostok составит порядка 12%. Другие детали сделки стороны не раскрывают.
Привлечение Baring Vostok в качестве акционера стало логичным шагом на фоне опережающего роста 12 STOREEZ и отражает новый этап в развитии компании, которая проделала путь от небольшого семейного бизнеса до одного из ведущих игроков российского сегмента fashion.

Сегодня стильная и лаконичная одежда бренда доступна не только в России, но и за рубежом. В апреле 2021 г. 12 STOREEZ стала первым российским партнером глобального люксового маркетплейса Farfetch.

«Недавно в моей жизни случилось радостное событие — рождение ребенка, поэтому ближайшее время я планирую посвятить семье. Так как мы в 12 STOREEZ давно рассматривали возможность привлечения надежного партнера, я приняла решение о продаже небольшой части своей доли перед выходом в декрет. Я по-прежнему остаюсь акционером, сооснователем и лицом 12 STOREEZ. Уверена, что стоимость нашей компании будет расти в цене еще быстрее с приходом такого мощного фонда, поэтому для всех сторон эта сделка win-win», — прокомментировала Марина Голомаздина, соосновательница 12 STOREEZ.

«Мы приняли решение о привлечении сильного стратегического партнера для поддержки экспансии. Baring Vostok — один из самых пропредпринимательских фондов прямых инвестиций в России, ценности которого полностью соответствуют нашим. Baring Vostok инвестирует только в лидеров отраслей — мы благодарны партнеру за признание. Для 12 STOREEZ — это валидация того, что мы движемся в правильном направлении и признак попадания в высшую лигу российского бизнеса. Также это важный шаг, направленный на институционализацию бизнеса. Мы получаем доступ к важным для развития ресурсам, которыми обладает Baring Vostok, — обширному нетворку как внутри нашей страны, так и за ее пределами, экспертизе на рынках капитала, практике решения широкого спектра бизнес-вопросов», — добавил Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ.

«Мы давно знакомы с командой 12 STOREEZ и хорошо знаем основателей бренда. Мы рады, что именно Baring Vostok стал первым инвестором в компанию 12 STOREEZ. Всего за семь лет им удалось превратить небольшой семейный бизнес в один из самых известных отечественных брендов, который пользуется большой популярностью среди широкого сегмента покупателей в России и за ее пределами. 12 STOREEZ стала одной из первых российских марок, которая своим успехом не только продемонстрировала высокий потенциал отечественного fashion-сегмента, но и заявила о его конкурентоспособности на мировом рынке. Уже сегодня бренд уверенно завоевывает ведущие мировые онлайн fashion-площадки. Кратные ежегодные темпы роста компании даже во время пандемии говорят о правильности выбранной бизнес- стратегии и о растущем спросе потребителей на новые качественные бренды», — отметила Екатерина Лукьянова, партнер Baring Vostok.

Читайте также:
12 STOREEZ появился на Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail