0/5

Лента Новостей

12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Baring Vostok приобрел 12% в российском fashion-бренде 12 STOREEZ

Baring Vostok приобрел 12% в российском fashion-бренде 12 STOREEZ
время публикации: 12:25  08 июля 2021 года
Baring Vostok приобрел часть доли одной из соосновательниц бренда Марины Голомаздиной и по итогам сделки станет миноритарным акционером 12 STOREEZ. Доля Baring Vostok составит порядка 12%. Другие детали сделки стороны не раскрывают.
Привлечение Baring Vostok в качестве акционера стало логичным шагом на фоне опережающего роста 12 STOREEZ и отражает новый этап в развитии компании, которая проделала путь от небольшого семейного бизнеса до одного из ведущих игроков российского сегмента fashion.

Сегодня стильная и лаконичная одежда бренда доступна не только в России, но и за рубежом. В апреле 2021 г. 12 STOREEZ стала первым российским партнером глобального люксового маркетплейса Farfetch.

«Недавно в моей жизни случилось радостное событие — рождение ребенка, поэтому ближайшее время я планирую посвятить семье. Так как мы в 12 STOREEZ давно рассматривали возможность привлечения надежного партнера, я приняла решение о продаже небольшой части своей доли перед выходом в декрет. Я по-прежнему остаюсь акционером, сооснователем и лицом 12 STOREEZ. Уверена, что стоимость нашей компании будет расти в цене еще быстрее с приходом такого мощного фонда, поэтому для всех сторон эта сделка win-win», — прокомментировала Марина Голомаздина, соосновательница 12 STOREEZ.

«Мы приняли решение о привлечении сильного стратегического партнера для поддержки экспансии. Baring Vostok — один из самых пропредпринимательских фондов прямых инвестиций в России, ценности которого полностью соответствуют нашим. Baring Vostok инвестирует только в лидеров отраслей — мы благодарны партнеру за признание. Для 12 STOREEZ — это валидация того, что мы движемся в правильном направлении и признак попадания в высшую лигу российского бизнеса. Также это важный шаг, направленный на институционализацию бизнеса. Мы получаем доступ к важным для развития ресурсам, которыми обладает Baring Vostok, — обширному нетворку как внутри нашей страны, так и за ее пределами, экспертизе на рынках капитала, практике решения широкого спектра бизнес-вопросов», — добавил Иван Хохлов, сооснователь и CEO 12 STOREEZ.

«Мы давно знакомы с командой 12 STOREEZ и хорошо знаем основателей бренда. Мы рады, что именно Baring Vostok стал первым инвестором в компанию 12 STOREEZ. Всего за семь лет им удалось превратить небольшой семейный бизнес в один из самых известных отечественных брендов, который пользуется большой популярностью среди широкого сегмента покупателей в России и за ее пределами. 12 STOREEZ стала одной из первых российских марок, которая своим успехом не только продемонстрировала высокий потенциал отечественного fashion-сегмента, но и заявила о его конкурентоспособности на мировом рынке. Уже сегодня бренд уверенно завоевывает ведущие мировые онлайн fashion-площадки. Кратные ежегодные темпы роста компании даже во время пандемии говорят о правильности выбранной бизнес- стратегии и о растущем спросе потребителей на новые качественные бренды», — отметила Екатерина Лукьянова, партнер Baring Vostok.

Читайте также:
12 STOREEZ появился на Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail