0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Баскин Роббинс» представил сорбет с ароматом шампанского

«Баскин Роббинс» представил сорбет с ароматом шампанского
время публикации: 16:10  08 сентября 2016 года
Покупатели смогут оценить мороженое «Абрау-Дюрсо классическое» и «Абрау-Дюрсо розовое»

В сентябре в сети кафе «Баскин Роббинс» сортами месяца станут сразу два сорбета «Абрау-Дюрсо классическое» и «Абрау-Дюрсо розовое». Новинки были выпущены московской фабрикой мороженого «Баскин Роббинс» в партнерстве с Русским винным домом «Абрау-Дюрсо».

«Абрау-Дюрсо» - самая известная и любимая многими марка русского шампанского и игристого вина. Удельное ведомство «Абрау-Дюрсо» было создано по именному указу императора Александра II в 1870 году на берегах горного озера Абрау.

Знаменитая винодельня с подземными тоннелями, вырубленными в скале, расположена в селе Абрау-Дюрсо в 14 км от Новороссийска в Краснодарском крае. С самого появления на свет шампанское «Абрау-Дюрсо» имело высочайший статус и подавалось на стол императорской семьи в Зимнем дворце. Сегодня, продолжая традиции, Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» является поставщиком Кремля, а в 2014 году имел честь представлять Россию в качестве поставщика Олимпийских игр 2014 в Сочи.

Отличием стиля игристых вин «Абрау-Дюрсо» является легкая минеральность и свежесть во вкусе. Эту особенность белым игристым винам придает добавление в купаж винограда сорта рислинг, произрастающего на горных склонах причерноморского терруара Абрау-Дюрсо. В розовых брютах «Абрау-Дюрсо» раскрывается вкус пино-нуара, пожалуй, самого любимого и очень сложного в производстве вина сорта винограда. 

В новых сорбетах «Баскин Роббинс» легкий характерный вкус знаменитого шампанского «Абрау-Дюрсо» гармонирует с фруктовой основой.

Агнесса Осипова, президент АО «БРПИ» («Баскин Роббинс»): «Мы рады партнерству с легендарным Русским винным домом «Абрау-Дюрсо». Сочетание качества и традиций двух брендов дали прекрасный результат, воплотившийся в утонченном вкусе сорбетов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и сохранение деловых и дружеских отношений».

Павел Титов, президент Русского винного дома «Абрау-Дюрсо»: «Мы рады, что вместе с «Баскин Роббинс» сможем предложить всем любителям десертов не просто новое лакомство, а уникальные сорбеты с узнаваемым вкусом белых и розовых игристых вин. Уверен, что сладкоежки будут от них в восторге».