0/5

Лента Новостей

18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
Как покупать стройматериалы онлайн
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Benetton прекращает реализацию одежды из ангоры

время публикации: 12:34  08 июня 2015 года
Теги: ангора
Итальянский бренд Benetton стал одним из последних ритейлеров, запретивших использование ангоры в производстве. Об этом пишет Fashion United.

По данным издания, Benetton объявил о прекращении производства товаров из шерсти ангорского кролика после протестов организации «Люди за гуманное отношение к животным» (PETA). Активисты группы также устраивали демонстрацию около флагманского магазина сети в Лондоне, на Риджент-стрит. 

Представители итальянской компании сообщили, что ангора будет запрещена во всех 6 тыс. магазинах бренда по всему миру. 

До этого такие крупные fashion-бренды, как Zara, Lacoste, H&M, Marks and Spencer, Primark and Topshop также ввели запрет на использование данного меха в производстве.


Как рассказала директор правозащитной организации PETA Мими Бекечи, использование ангоры в производстве одежды недопустимо, так как сам процесс получения данного меха является ужасным и жестоким. Ранее организация выкладывала в сеть видео, где показывается, как кроликов связывают, потом сдирают с них мех и окровавленных кидают обратно в клетки.

В организации также подчеркнули, что они будут и дальше добиваться от других ритейлеров полного отказа от ангоры.