0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Производителей люксовой одежды раскритиковали за токсичность

Производителей люксовой одежды раскритиковали за токсичность
время публикации: 08:45  20 марта 2015 года
Экологическая организация Greenpeace положительно отнеслась к производителям одежды из бюджетного сегмента, которые отказались от применения токсичных веществ при производстве товаров. А вот некоторые представители класса «люкс» отказываться не спешат.

В данном случае речь идет о специальной программе отказа от применения токсичных веществ при производстве одежды. Как передает «Коммерсант», Greenpeace на днях опубликовала отчетность хода программы «Детокс». Так, выяснилось, что к запущенной еще четыре года назад программе присоединились компании бюджетного сегмента и производители спортивной одежды, в том числе Puma, H&M, M&S, C&A, Zara, Levi`s, Nike и Adidas. А некоторые люксовые производители, в частности, Hermes, Louis Vuitton, Versace и Armani, отказываться от токсичных веществ пока не собираются.

Эксперт Greenpeace по текстилю Кирстен Бродде заявила, что «большинство фирм выполняют обещания и изменяют свое производство таким образом, что окружающая среда может это выдержать. Поворот к производству одежды без токсичных веществ уже идет полным ходом».

В свою очередь, представители класса «люкс» были раскритикованы экологической организацией, однако на момент публикации материала пока никак не отреагировали.

Напомним, что Greenpeace призывала производителей отказаться от применения токсичных веществ еще в 2011 году. В итоге, была создана специальная программа, к которому присоединились уже 29 компаний.

На сегодня многие розничные компании также отказываются от использования ангоры. В их числе Marks & Spencer, Topshop, Primark и H&M. А позднее модный ритейлер Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti и др.) прекратил производство товаров из шерсти ангорского кролика.